СУ-85 построена на автомобильных агрегатах начала 50х годов,
Доброе утро,
>С уважением к сообществу.
>При реставрации машины до ходового состояния возник вопрос из-за отсутствия некоторых агрегатов.
>Нет коробки передач и углового редуктора. Т.к. по идее машина должна быть унифицирована, то есть предположение, что взяты стандартные агрегаты, которые устанавливались на другие образцы военной техники.
>Вопрос где стояли аналогичные КПП и угловой редуктор?
>Нет ли у кого-нибудь каталога запчастей (на любом языке)?
>Или вдруг известно, где можно найти (архив, библиотека) документацию, то это тоже нужно.
>Спасибо.
к тому же измененных до неузнаваемости, если верить рассказам в Сети.
Мотор - шестицилиндровый двухтактный дизель ЯАЗ-206В, коробка исходно ЯАЗовская, но сильно измененная, вроде только зубчатые колеса и остались. Углового редуктора там нет, двигатель стоит поперек машины. Передача момента - через гитару, типовое решение для тех лет:
[158K]
Руководство по эксплуатации можно скачать тут (44 Мб): https://cloud.mail.ru/public/EuqQ/6pJ6jnxSn
О целесообразности унификации агрегатов моторно-трансмиссионной группы для "нишевой" машины можно спорить, но в 50е все виделось иначе, да и деньги экономили где могли. Может быть, потому и смогли в космос))