>Чтож, остается повторить то, что я писал в марте. Вертолеты и штурмовики играли и будут играть еще большую роль в операции.
Вертолеты и штурмовики, работающие по переднему краю и ближнему тылу ("НАРами с кабрирования") просто работают на записи в полетные книжки пилотов, являясь дорогой артиллерией.
Вертолеты сохранили свое значение как средство "свободной охоты"
И вместе со штурмовиками - как высокомобильный резерв для ударов по наступающим и контрнаступающим группам противника (особенно в условиях дефицита СВ).
Здесь применение неуправляемого оружия по ЛБС как раз и дает максимальный эффект, накладываясь на "отставание" пво противника.
>Как летали, так и летают толпами
Что толку от этих полетов, если противник продолжает осуществлять дневные переброски войск?
>А вот истребительно-бомбардировочную авиацию нужно похерить. Быстро, как класс, как идею, вместе с ее адептами. Ну а чтоб добру не пропадать, Су-30 переквалифицировать в чистые истребители, а Су-34 в штурмовики. Бронекабина у него имеется и блоков С-13 он сможет тащить по-более чем Су-25. Дороговато конечно, но чего теперь плакать по давно потраченным деньгам.
Вредительский тезис.
Высота позволяет "обнулить" значительную часть войскового пво. Беда нынешних ВКС РФ в:
- их малочисленности
- отсутствии дешевых управляемых АСП (корректируемых, планирующих бомб )
- отсутствие арсенала средств подавления пво и каа следствие тактики sead.