От Carabin Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 09.06.2022 09:57:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Политек; Версия для печати

Взгляд из-за океана. газета The Independent. Статья...

во многом спорная, а некоторые её цифры, кмк, вообще фальсифицированы, как по мне.

Я приведу её полностью, так как посмотреть её могут только зарегистрированные. С автопереводом от гугла, и в оригинале. Поэтому получится портянка. Ссылка на оригинал:

https://www.independent.co.uk/news/world/europe/ukraine-war-intelligence-russia-kyiv-military-b2096715.html

Статья:

Intelligence report reveals Ukraine forces outgunned up to 40 to one by Russian forces (уже фальш)
Такого перевеса нет, да и вообще перевеса нету. Тем более в сорок раз.

Эксклюзив : Усугубляющийся конфликт на востоке «серьезно деморализует» украинские силы, говорится в досье

Ким Сенгупта
в Киеве
9 часов


Украинские войска несут огромные потери, так как уступают русским 20 к одному в артиллерии и 40 к одному в боеприпасах, согласно новой разведке, рисующей мрачную и отчаянную картину жестокого конфликта на линии фронта.

В отчете, с которым ознакомилась The Independent , впервые выражается обеспокоенность по поводу дезертирства украинских солдат, и говорится, что украинские силы ограничены радиусом действия в 15,5 миль, в то время как противник может нанести удар с расстояния в 12 раз больше.

Тяжелая битва на востоке Украины оказывает «серьезное деморализующее воздействие на украинские силы, а также очень реальный материальный эффект; случаи дезертирства растут каждую неделю», — говорится в сообщении.

Это происходит по мере того, как российские войска захватывают новые территории на востоке и укрепляют свой контроль над захваченными городами.

Между тем позиции Киева на переговорах ослабевают из-за растущего неравенства в количестве заключенных, удерживаемых каждой из сторон.

Количество российских солдат, удерживаемых Украиной, сократилось с 900 в апреле до 550 после серии обменов (мягко говоря, это уже не так). Москва имеет в плену более 5600 украинских военнослужащих, а в Мариуполе сдались 2500 человек, включая членов батальона «Азов» (конечно же 2500 только Навозовцев).

И в Киеве, и в Москве проходят широко освещаемые суды над военнопленными.

Украинские суды в Киеве и под Харьковом осудили российских солдат по обвинению в военных преступлениях и вынесли длительные сроки. Ирина Венедиктова, генеральный прокурор страны, заявила в среду, что она возбудила еще восемь дел.

Двое британцев, Эйден Эслин и Шон Пиннер, которые были захвачены в плен во время службы в украинских силах в Мариуполе, находятся под судом в сепаратистской Донецкой Народной Республике, где прокуратура заявляет, что им грозит смертная казнь за «терроризм» и «наемничество».

Российские государственные СМИ сообщили в среду, что более 1000 заключенных Мариуполя были переданы в Россию для «следствия». Политики в Москве и сепаратистских республиках пригрозили провести «нюрнбергские» процессы над заключенными «Азова», которых они обвиняют в том, что они неонацисты.

Президент Украины Владимир Зеленский, побывавший в понедельник на передовой на Донбассе, потребовал от Кремля выдачи мариупольских заключенных. По его словам, переговоры продолжаются, но «к сожалению, они находятся в руках Российской Федерации, которой нельзя доверять».

В отчете разведки говорится: «Русские настаивают на обмене пленными один на один. Это означает, что при статус-кво 4500 украинских заключенных могут находиться в российских тюрьмах до заключения мирного соглашения. Москва, скорее всего, воспользуется этим как рычагом для внутренней дестабилизации Украины, если не будет социальной защиты их семей и четких коммуникаций».

Оценка была составлена ​​до объявления британским правительством о том, что оно поставит небольшое количество реактивных систем залпового огня M270, но после сообщения о поставке США мобильных реактивных систем на базе грузовиков Himars.

Великобритания пока отправляет только три системы, а Вашингтон прислал четыре. Украинские официальные лица говорят, что им нужно гораздо больше, чтобы остановить продвижение России, не говоря уже о том, чтобы вернуть утраченные территории, и что потребуется время, чтобы развернуть системы на передовой, пока Кремль продолжает яростное наступление на Донбассе.

«Конечно, мы очень благодарны нашим союзникам за их поддержку», — сказал один украинский чиновник. «Новое оружие приветствуется, но когда они объявят, что отправляют военную помощь Украине, западному правительству, возможно, следует разъяснить своей общественности соответствующие количества».

Репортажи с мест подтверждают заявления о росте украинских потерь из-за российской огневой мощи. Газета Independent на прошлой неделе стала свидетелем потерь, нанесенных украинским военным, и нехватки дальнобойной огневой мощи, чтобы дать отпор; один солдат, опрошенный в Лисичанске, с тех пор был убит, а еще трое ранены.

В разведсводке говорится: «Очевидно, что обычная война не может быть выиграна, если у вашей стороны в несколько раз меньше оружия, ваше оружие поражает противника с более короткой дистанции и у вас значительно меньше боеприпасов, чем у противника».

Далее: «Тактическая обстановка на Восточном фронте такова… у украинской стороны почти полностью закончились запасы ракет для РСЗО типа «Смерч» и «Ураган», что позволило эффективно сдерживать наступление русских в первые месяцы наступления. войны на дистанциях от [37 до 50 миль].

«Сегодня максимальная дальность стрельбы ВСУ составляет [15,5 миль]. Это дальность, на которой может вести огонь артиллерия калибра 152/155 мм и оставшиеся на вооружении установки РСЗО «Град».

«При этом противник наносит удары по скоплениям украинских войск с расстояния [186 миль] тактическими баллистическими ракетами «Искандер», [от 43 до 50 миль] с применением РСЗО «Смерч» и «Точка-У», с [25 до 37 миль] с применением РСЗО «Ураган».

В докладе продолжается: «Это создает ситуацию абсолютного неравенства на поле боя, не говоря уже о полном господстве авиации противника в воздухе, которое лишь иногда можно исправить применением «Стингеров» [ракет земля-воздух] и ошибками Русские летчики».

Оценка предупреждает, что русские полностью осознают, что было отправлено относительно небольшое количество западного оружия, а доставка на боевые позиции идет медленно. «Русские стремятся использовать свое преимущество в имеющееся у них время, используя свою артиллерию, чтобы попытаться прорвать оборону Украины на Донбассе», — говорится в сообщении.

В нем подчеркивается, что противотанковые комплексы Javelin и NLAW, поставленные США и Великобританией, доказали свою эффективность на полях сражений под Киевом и Харьковом и остаются таковыми на Донбассе. Боевые дроны Switchblade также нанесли значительный урон русским.

Однако в нем указывается, что противотанковые средства «не могут противостоять российской артиллерии и ракетным установкам».

«Противник окружает украинские силы, сосредоточенные в Северодонецке и Лисичанске», — говорится в сообщении. «Защитить эти два города стало чрезвычайно трудно, так как противник на 80 процентов контролирует огонь на дорогах, перевозящих припасы».

______________________________________________________

английский:

Exclusive: Grinding conflict in east is ‘seriously demoralising’ Ukrainian forces, dossier says

Kim Sengupta
in Kyiv
9 hours ago


Ukrainian troops are suffering massive losses as they are outgunned 20 to one in artillery and 40 to one in ammunition by Russian forces, according to new intelligence painting a bleak and desperate picture of the vicious conflict on the frontline.

A report seen by The Independent reveals concern for the first time about Ukrainian soldiers deserting, and says Ukraine forces are restricted to a range of 15.5 miles, while the enemy can strike from 12 times that distance.

The grinding battle in eastern Ukraine is having “a seriously demoralising effect on Ukrainian forces as well as a very real material effect; cases of desertion are growing every week,” it says.

It comes as Russian forces capture more territory in the east and consolidate their control over the seized cities.

Meanwhile, the bargaining position of Kyiv is being weakened by a growing disparity in the number of prisoners being held by each side.

The number of Russian soldiers held by Ukraine has fallen from 900 in April to 550 after a series of exchanges. Moscow has over 5,600 Ukrainian troops in captivity, enlarged by the surrender of 2,500 in Mariupol including members of the Azov battalion.

Both Kyiv and Moscow are holding highly publicised trials for prisoners of war.

Ukrainian courts in Kyiv and near Kharkiv have convicted Russian soldiers on war crimes charges, handing out lengthy sentences. Iryna Venediktova, the country’s prosecutor general, said on Wednesday she has filed eight more cases.

Two Britons, Aiden Aslin and Shaun Pinner, who were captured serving with Ukrainian forces in Mariupol are on trial in the separatist Donetsk People's Republic, where prosecutors say they face the death penalty for “terrorism” and being “mercenaries”.

Russian state media announced on Wednesday that more than 1,000 Mariupol prisoners have been transferred to Russia for “investigation.” Politicians in Moscow and the separatist republics have threatened to carry out “Nuremberg-type” trials of the Azov prisoners who they accuse of being neo-Nazis.

Ukraine’s president, Volodymyr Zelensky, making a visit to the frontline in Donbas on Monday, demanded the Kremlin hand over the Mariupol prisoners. Negotiations are ongoing, he said, but “they are unfortunately in the hands of the Russian Federation, which cannot be trusted”.

The intelligence report says: “Russians insist on a one-to-one prisoner exchange. This means that under the status quo, 4,500 Ukrainian prisoners may be in Russian jails until there is a peace deal. Moscow is likely to use this as a lever to internally destabilise Ukraine unless there is social protection for their families and clear communications.”

The assessment was compiled before the announcement by the British government that it will supply a small number of M270 multiple-launch rocket systems, but after the reported US supply of Himars truck-based mobility rocket systems.

Britain is sending only three of the systems for the time being, and Washington has sent four. Ukrainian officials say they need much more to halt the Russian advance, let alone reclaim lost territory, and that it will take time to deploy the systems to the frontline while the Kremlin continues its fierce offensive in the Donbas.

“We are, of course, very grateful to our allies for their support,” said one Ukrainian official. “The new weapons are welcome, but when they announce they are sending military aid to Ukraine, the Western government should perhaps clarify to their public the quantities involved.”

Reporting on the ground backs up claims of rising Ukrainian losses due to Russian firepower. The Independent last week witnessed losses being inflicted on the Ukrainian military and the lack of long-range firepower to fight back; one soldier interviewed in Lysychansk has since been killed and another three injured.

The intelligence report states: “It is plain that a conventional war cannot be won if your side has several times fewer weapons, your weapons hit the enemy at a shorter distance and you have significantly less ammunition than the enemy.”

It continues: “The tactical situation on the Eastern front is as follows… the Ukrainian side has almost completely run out of stocks of missiles for MLRS of Smerch and Uragan types, which made it possible to effectively deter Russian offensives in the first months of the war at distances of [37 to 50 miles].

“Today, the maximum range of fire of the Armed Forces of Ukraine is [15.5 miles]. This is the range at which 152/155mm calibre artillery and the Grad MLRS units remaining in service can fire.”

“At the same time, the enemy strikes at concentrations of Ukrainian forces from a distance of [186 miles] with Iskander tactical ballistic missiles, [43 to 50 miles] using the Smerch MLRS and Tochka-U, from [25 to 37 miles] using MLRS Uragan.”

The report continues: “This creates a situation of absolute inequality on the battlefield, not to mention the complete dominance of enemy aircraft in the air, which can only sometimes be corrected by the use of the Stinger [ground to air missiles] and mistakes of Russian pilots.”

The assessment warns that the Russians are fully aware that a relatively small number of Western weapons have been sent and the delivery into combat positions is slow. “The Russians are seeking to utilise their advantage in the time they have by using their artillery to try and break through Ukrainian defences in the Donbas,” it says.

It stresses that Javelin and NLAW anti-tank systems supplied by the US and UK have proved effective in the battlefields around Kyiv and Kharkiv and remain so in the Donbas. Switchblade attack drones have also inflicted significant damage on the Russians.

However, it points out that anti-tank weapons “cannot counter Russian artillery and rocket launchers”.

“The enemy is encircling Ukrainian forces concentrated in Severodonetsk and Lysychansk,” it says. “It has become extremely difficult to defend these two cities, since the enemy exercises 80 per cent fire control on the roads transporting supplies.”