От Danilmaster Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 19.06.2022 18:52:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Странно

Приветствую!


>Опять "слышали звон"? Вы сейчас про какую из турбин трёхвального ГТД говорите?
>Про свободную силовую? Так её приведённый момент инерции - не выше, чем у ДВС с маховиком.

Естественно про нее. Набор оборотов с режима малого газа у турбины медленнее, чем у дизеля. Об этом еще у Костенко вроде написано.
Но лично я не ставлю крест на гтд в танке. Там много нюансов всех сортов.

> На Леклерке аналогичным образом решена и проблема турбодизеля.

Если речь об «антилаге», то он сильно убивает ресурс турбонагнетателя.


>Откуда же мне понимать, какой из его плюсов вы считаете главным?

Да не только я, а общепринятые его плюсы. Плавное трогание и отсутствие разрыва потока мощности. Я еще вижу плюс для эксплуатации мощной техники не очень квалифицированным пользователем в отсутствии возможности угробить сцепление, при условии, что оно не автоматическое.


>А с того, что при правильно подобранном сочетании характеристик двигателя и гидротрансформатора, обороты двигателя никогда не упадут ниже оборотов максимального момента.

Даже при неправильно включенной передаче? Это ничего не даст.


>А давайте я попробую вести дискуссию в вашем духе:
>Даю подсказку: у всех современных ГТФ блокировка выключается (и не только при трогании с места). Догадаетесь почему?


>Это самое "плато" начинается с 57% от номинальных оборотов. Пожалуйста, покажите мне атмосферный дизель с существенно лучшей характеристикой.

Покажите мне для начала где я говорил о том, что атмо дизель лучше турбированного. Я просто указал на различия их ВСХ.

Спор о крайней необходимости ГТФ в отечественных танках считаю завершенным, спасибо. )
С уважением, Danilmaster