>>А поршневая машина (паровая или пневматическая)? А турбина (паровая или газовая)?
>У турбин большая инерция, быстро они раскрутиться не могут.
Опять "слышали звон"? Вы сейчас про какую из турбин трёхвального ГТД говорите?
Про свободную силовую? Так её приведённый момент инерции - не выше, чем у ДВС с маховиком. А если про турбины, связанные с компрессорами ВД и НД - так им "быстро раскрутиться" надо при запуске двигателя. В работе, при соответствующей настройке автоматики, их обороты поддерживаются высокими вне зависимости от оборотов свободной силовой турбины. На Леклерке аналогичным образом решена и проблема турбодизеля.
>Про паровую машину в танке поржал, спасибо.
Смех без причины... Ну, вы поняли.
>> А ДВС в паре с гидротрансформатором?
>Вы хоть понимаете главный плюс гидротрансформатора?
Откуда же мне понимать, какой из его плюсов вы считаете главным?
>И нах его функция мизерного повышения крутящего момента на высоких оборотах ДВС нужна? Там и так уже момента достаточно будет.
А с того, что при правильно подобранном сочетании характеристик двигателя и гидротрансформатора, обороты двигателя никогда не упадут ниже оборотов максимального момента. И при этом крутящий момент будет повышен уже от "нуля".
>Даю подсказку: все современные ГТФ имеют блокировку сразу после трогания с места. Догадаетесь почему?
А давайте я попробую вести дискуссию в вашем духе:
Даю подсказку: у всех современных ГТФ блокировка выключается (и не только при трогании с места). Догадаетесь почему?
>>Что такое "линейная кривая"? Вы уверены, что понимаете, о чём говорите?
>Я то как раз представляю о чем говорю. Современные турбодизели имеют скачкообразное нарастание крутящего момента с оборотов эффективной работы турбонаддува с последующим выходом на «плато» момента.