От zero1975 Ответить на сообщение
К Danilmaster Ответить по почте
Дата 19.06.2022 18:06:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Странно

>>А поршневая машина (паровая или пневматическая)? А турбина (паровая или газовая)?

>У турбин большая инерция, быстро они раскрутиться не могут.

Опять "слышали звон"? Вы сейчас про какую из турбин трёхвального ГТД говорите?
Про свободную силовую? Так её приведённый момент инерции - не выше, чем у ДВС с маховиком. А если про турбины, связанные с компрессорами ВД и НД - так им "быстро раскрутиться" надо при запуске двигателя. В работе, при соответствующей настройке автоматики, их обороты поддерживаются высокими вне зависимости от оборотов свободной силовой турбины. На Леклерке аналогичным образом решена и проблема турбодизеля.

>Про паровую машину в танке поржал, спасибо.

Смех без причины... Ну, вы поняли.

>> А ДВС в паре с гидротрансформатором?

>Вы хоть понимаете главный плюс гидротрансформатора?

Откуда же мне понимать, какой из его плюсов вы считаете главным?

>И нах его функция мизерного повышения крутящего момента на высоких оборотах ДВС нужна? Там и так уже момента достаточно будет.

А с того, что при правильно подобранном сочетании характеристик двигателя и гидротрансформатора, обороты двигателя никогда не упадут ниже оборотов максимального момента. И при этом крутящий момент будет повышен уже от "нуля".

>Даю подсказку: все современные ГТФ имеют блокировку сразу после трогания с места. Догадаетесь почему?

А давайте я попробую вести дискуссию в вашем духе:
Даю подсказку: у всех современных ГТФ блокировка выключается (и не только при трогании с места). Догадаетесь почему?

>>Что такое "линейная кривая"? Вы уверены, что понимаете, о чём говорите?

>Я то как раз представляю о чем говорю. Современные турбодизели имеют скачкообразное нарастание крутящего момента с оборотов эффективной работы турбонаддува с последующим выходом на «плато» момента.

>У атмо дизелей момент растет не так резко.

Давайте так. Я вам привожу пример современного турбодизеля (см. стр. 3):
https://pruefberichte.dlg.org/filestorage/NewHollandT7_315_DLG-PowerMix_en.pdf
Это самое "плато" начинается с 57% от номинальных оборотов. Пожалуйста, покажите мне атмосферный дизель с существенно лучшей характеристикой.