От Danilmaster Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 19.06.2022 13:33:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Странно

Приветствую!

>А поршневая машина (паровая или пневматическая)? А турбина (паровая или газовая)?

У турбин большая инерция, быстро они раскрутиться не могут. Про паровую машину в танке поржал, спасибо.
Если уж вам так нужна адаптивная трансмиссия на современном уровне, то очень эффективен «мягкий» гибрид со стартер-генератором на маховике, мгновенная реакция и никаких потерь на тепловыделение.

> А ДВС в паре с гидротрансформатором?

Вы хоть понимаете главный плюс гидротрансформатора?

>С холостых оборотов чего - коленвала ДВС, что ли? Так не снижайте обороты ДВС до холостых.

И нах его функция мизерного повышения крутящего момента на высоких оборотах ДВС нужна? Там и так уже момента достаточно будет. Даю подсказку: все современные ГТФ имеют блокировку сразу после трогания с места. Догадаетесь почему?


>Что такое "линейная кривая"? Вы уверены, что понимаете, о чём говорите?

Я то как раз представляю о чем говорю. Современные турбодизели имеют скачкообразное нарастание крутящего момента с оборотов эффективной работы турбонаддува с последующим выходом на «плато» момента.
У атмо дизелей момент растет не так резко.
С уважением, Danilmaster