>А поршневая машина (паровая или пневматическая)? А турбина (паровая или газовая)?
У турбин большая инерция, быстро они раскрутиться не могут. Про паровую машину в танке поржал, спасибо.
Если уж вам так нужна адаптивная трансмиссия на современном уровне, то очень эффективен «мягкий» гибрид со стартер-генератором на маховике, мгновенная реакция и никаких потерь на тепловыделение.
> А ДВС в паре с гидротрансформатором?
Вы хоть понимаете главный плюс гидротрансформатора?
>С холостых оборотов чего - коленвала ДВС, что ли? Так не снижайте обороты ДВС до холостых.
И нах его функция мизерного повышения крутящего момента на высоких оборотах ДВС нужна? Там и так уже момента достаточно будет. Даю подсказку: все современные ГТФ имеют блокировку сразу после трогания с места. Догадаетесь почему?
>Что такое "линейная кривая"? Вы уверены, что понимаете, о чём говорите?
Я то как раз представляю о чем говорю. Современные турбодизели имеют скачкообразное нарастание крутящего момента с оборотов эффективной работы турбонаддува с последующим выходом на «плато» момента.
У атмо дизелей момент растет не так резко.
С уважением, Danilmaster
Re: Странно - zero197519.06.2022 18:06:27 (85, 2512 b)
Re: Странно - Danilmaster19.06.2022 18:52:50 (62, 1850 b)
Re: Странно - zero197519.06.2022 19:37:27 (64, 2695 b)
Re: Странно - Danilmaster19.06.2022 20:30:29 (66, 1302 b)
Re: Странно - zero197519.06.2022 23:01:09 (84, 3325 b)
Re: Странно - Danilmaster20.06.2022 00:06:52 (54, 685 b)
Re: Странно - zero197520.06.2022 03:08:10 (59, 1808 b)
Re: Странно - Danilmaster20.06.2022 21:55:04 (41, 592 b)
Re: Странно - zero197521.06.2022 01:48:16 (41, 1592 b)
Re: Странно - digger21.06.2022 11:37:26 (35, 462 b)
Re: Странно - zero197521.06.2022 13:50:57 (40, 936 b)