От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Константин Чиркин Ответить по почте
Дата 16.06.2004 09:59:11 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ну,насчёт ЛаГГа,это...

>Приветствую.Бывший технарь говорил,что сначала была не доработана система уборки шасси,потом всё нормализовалось.Все ветераны с которыми я общался,считали,что ЛаГГи выпускали два завода.Бакинский и в Ростове на Дону.Так вот,тут они

В этих городах не было авиазаводов.
Впрочем, об этом уже написали. Массово ЛаГГи выпускали в Горьком и Тбилиси (эвакуированный Таганрогский завод 31). Не уверен, что в Таганроге успели сделать сколько-нибудь много ЛаГГов.


>противоречили друг другу.Один из,выпускал машины как положено.И это был "Лажок"

Дело совсем не в этом, после указа вождя и ВВС ЛаГГ-3 загрузили бензином по самое не могу, в результате и появились все его "преимущества" - склонность к сваливанию в штопор, большая потеря за высоты за виток, низкая скороподъемность и пр. Кроме того, родовыми болячками ЛаГГ-3 была проблема с управляемость. Примерно также перетяжелили и МИГ-3 BTW. Попутно заметим, что МиГ-3 имел ту же самую дальность, что и Як-9Д, который все ругают за перетяжеленность. В результате недоведенные ЛаГГи горьковского завода при освоении в производстве бились регулярно и часто, даже при заводских испытаниях. Постепенно, ЛаГГ стали лечить - облегчать, доводить систему управления и т.п. Постепенно, к 43 году ЛаГГ-3 по всем параметрам, кроме пилотажных свойств вышел на уровень Як-7Б.

Всю эту эпопею легко проследить по Родионовскому архиву.


>который не уступал "Яку".А другой как раз и выпускал "лакированный авиационный гарантированный гроб".Вобще насчёт ЛаГГов очень много тайн.К примеру туда краску поставляли чуть ли не в последнюю очередь и многое другое.Сейчас всё не вспомнить.