|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
15.02.2011 11:06:16
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ? по...
>>>3) Вопрос, видимо, к понимающим в аэродинамике: на сколько сильно ухудшает аэродинамику лоб 1375мм (М-81) вместо 1260мм (М-82)? Т.е. что бы случилось, например, с ТТХ Ла-5, при установке М-81 вместо М-82 (при одинаковой мощности)?
>>>Т.е. понятно, что скорость несколько упала бы, но насколько сильно это повлияло на бы, например, скороподъёмность, радиус виража, и др. истребительные ТТХ?
>>Прикинул на салфетке - только за счет роста миделя скорость падает на 10 км/ч. Несколько ухудшатся разгонные характеристики, торможение возрастет. Скороподъемность и радиус виража уменьшатся еще менее значительно.
>Получается, погрешности технологии заводов-изготовителей и износ в ходе эксплуатации влияют на х-ки как бы не больше?
Ну да. Однако, они будут в любом случае, а получить выигрыш за счет уменьшения миделя всегда полезно.
>>Но М-81 имел на 100 лошадок меньше, чем М-82, и это ухудшит ЛТХ уже значительнее.
>Это как раз выглядит наименьшей из проблем. Там явный запас был, и даже если ориентироваться на показатели цилиндра М-63, на базе которого делался М-81, то там 1700 л.с. взлётной мощности можно было получить без особых ухищрений.
Однако, это требовало форсирования М-81, а форсированный М-82 все равно получался мощнее.
- Re: ? по... - SSC 15.02.2011 11:19:19 (164, 538 b)
- Re: ? по... - Андрей Платонов 15.02.2011 11:33:14 (159, 687 b)
- Re: ? по... - SSC 15.02.2011 13:37:14 (123, 1375 b)
- Re: ? по... - Андрей Платонов 15.02.2011 14:11:50 (113, 2074 b)
- Re: ? по... - Андрей Сергеев 15.02.2011 15:29:09 (92, 924 b)