От Юрий А. Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 10.11.2011 23:20:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Да нет,...


>>Но в любом случае, у нас же не послезнание, что война начнется 22-ого, и между Германией и СССР происходит активный товарооборот. И все по ЖД. Так что на момент нападения, поезда двигаются по графику. Расскажите, как их успеть эвакуировать или уничтожить, при условии внезапного нападения, и отсутвия войск на границе.
>
>Активный оборот - это сколько? 10-20 эшелонов в сутки через всю границу? Паровоз в Бресте отцеплял вагоны и с другим эшелоном шел назад. Сколько паровозов могло оказаться одновременно на границе в 4 часа утра?

Судя по этой фразе, Вы не в курсе того, как было в реальности и пытаетесь меня троллить?

>Немцы технологиями телепортации не обладали. Им до разъездов в 30-40 км от границы еще доехать надо. Эшелоны можно отогнать назад на восток. Они же на ходу.

А про десант и диверсантов из "Брандербурга" Вы не слышали? Подрыв малого мостика в тылу или захват станции вполне себе предотвратит угон на восток.

>>А противник, будет сидеть сложа руки и смотреть как угоняют и уничтожают?
>
>Какие-то войска на территории все равно придется держать, хотя бы для возможности предотвращения волнений, контрреволюционных или националистических мятежей. Плюс милиция и конвойные войска. Не так просто немцам мгновенно взять под контроль огромную территорию и предотвратить эвакуацию и уничтожение.


А может начнем с того, что Вы ознакомитесь с тем, как реально развивались события в 1941 году, когда заграждение осуществляли бригады желдорвойск, прикрытые армйскими частями? А потм поговорим, что на их месте сумели бы сделать милиция и конвойные войска.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.