От Юрий Житорчук Ответить на сообщение
К Прудникова
Дата 21.03.2013 13:35:52 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

Re: Совещание у...

>Вот здесь http://delostalina.ru/?p=768

Ок. Смотрим ВОТ ЗДЕСЬ:
«Ю.И. Мухин сделал анализ текста данной Директивы, показав, что фраза «быть в полной боевой готовности» стоит не в приказной части директивы, а в преамбуле. А это говорит только о том, что данная директива ни в коей мере не приводит войска в «боевую готовность», а всего лишь дублирует какие-то предыдущие распоряжения, которые как раз и предписывали командующим западных округов привести войска этих округов в «полную боевую готовность».»

И видим, что ВОТ ЗДЕСЬ написана абсолютная бредятина.

Итак, директива №1 действительно состоит из преамбулы и приказной части. В преамбуле говорится: «В течении 22 -23 июня 1941 года возможно внезапное нападение немцев» и в этой связи перед войсками приграничных округов ставится две задачи:
1-я задача: «Задача наших войск — не поддаваться ни на какие провокационные действия, могущие вызвать крупные осложнения».
2-я задача: «Одновременно войскам… округов быть в полной боевой готовности, встретить возможный внезапный удар немцев или их союзников».

Далее, ВОТ ЗДЕСЬ http://delostalina.ru/?p=768 следует утверждение:

«А это говорит только о том, что данная директива ни в коей мере не приводит войска в «боевую готовность», а всего лишь дублирует какие-то предыдущие распоряжения, которые как раз и предписывали командующим западных округов привести войска этих округов в «полную боевую готовность»».

Так вот из факта, что войскам поставлена задача; быть в полной боевой готовности, встретить возможный внезапный удар немцев, вовсе не следует, что команда привести в войска в боевую готовность уже была дона им до этого, как это утверждают Мухин и Мартиросян.
Все предельно просто. Задача быть в полной боевой готовности, встретить возможный внезапный удар немцев ставится войскам только после того, как они выполнят приказную часть директивы, согласно которой до выполнения поставленных задач следует: «все части привести в боевую готовность».

С другой стороны, если уподобиться логике Мухина-Миртиросяна, то возникает вопрос, как можно выполнить пункт приказной части директивы: «все части привести в боевую готовность, если, как утверждают Мухин с Миртиросяном, эти части уже были приведены в боевую готовность ранее?

Юрий Житорчук
http://samlib.ru/z/zhitorchuk_j_w/jitorchuk23.shtml