От RTY Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 18.09.2018 12:32:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Не-а

>не нужно было в той обстановке, чтобы КБ хорошо думало и выкатило красиво. Нужен был - результат в заданный срок "вчера".

Это всегда так. Сначала никто не чешется, а потом оказывается, что результат нужен вчера. И его добиваются копированием. Если есть, чего копировать. При этом, за скобками остается вопрос, насколько нам подходит то, что мы копируем.

>Ну и главный по времени и сложности вопрос справедливо уже указан: двигатели. Там вообще речи не шло о "чуть больше времени, и всё будет".

Про двигатели в РИ цитата с Вики:
===================================
В связи с тем, что двигатель АШ-73ТК для самолёта Ту-4 был разработан на основе американского «Райт Циклон 18» и советских АШ-71 и АШ-72, а кроме того, без изменений были скопирован и запущен в производство ряд агрегатов систем американского двигателя, в частности: приводной центробежный нагнетатель (роторный ценробежный компрессор); турбокомпрессоры и агрегаты системы их управления; карбюраторы; магнето; термостойкие многооборотные подшипники, то конструктивные органические дефекты, присущие американскому мотору, автоматически были перенесены и на советский мотор АШ-73ТК[13].
...
Неудовлетворительная эксплуатационная надёжность моторов АШ-73ТК (склонность к перегреву и возгораниям)
===================================

Собственно, в скопированные двигатели вопрос упирается только в том случае, если копировать самолет. Если самолет не копировать, всегда есть варианты использования пусть более слабых двигателей, но в большем количестве. Или снизить бомбовую нагрузку.
Или, накрайняк, копировать только двигатели (в той или иной степени) и не копировать самолет. Ну и т.д..