>Гражданские АК очень сильно зависят от заграницы: финансы у них оттуда, самолёты и тд. Деньги они опять таки зарабатывают почти исключительно на международных рейсах. Если появится запрет лететь в некую точку мира с угрозой фатальных санкций - ни одну АК ни за какие деньги туда не загонишь.
Какие финансы "оттуда"? Финансы наоборот, "туда". У большинства а/к самолёты не в собственности, а в лизинге. Запрета на полёты куда-либо та же ИКАО дать не может.
>>Третье это то, что аренда самолёта с экипажем будет дороже чем оплата своего борта.
>В общем случае это не так.
В каком общем случае? У армии самолёт может быть только в собственности. А у а/к скорее в лизинге. Кроме того, обслуживание армейской техники идёт по другим ценникам. Так что, для армии свой самолёт всегда будет дешевле.
>Скажем точнее. Далеко не все экипажи ГА согласятся совершение такого числа нарушений, на которое пойдут экипажи ВТА. Точнее, они скорее всего вообще на нарушения не пойдут. В среднем, подготовка экипажей ВТА намного слабее чем в ГА. Причем настолько, что ГА старается минимизировать появление у себя экс-военных летчиков.
Фигасе. А мужики-то не знали. Вы только это "знание" особо не популяризируйте - не поймут-с.