От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 24.02.2017 01:53:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Да проще всё гораздо.

>Во-первых, на такие борты ставится спецоборудование, которому в гражданской а/к не место. Второе это режим работы, скажем так. Договориться с а/к на чартер, договориться об аэронавигационном и прочем обслуживании... Это всё время. И не менее суток уйдёт.
Гражданские АК очень сильно зависят от заграницы: финансы у них оттуда, самолёты и тд. Деньги они опять таки зарабатывают почти исключительно на международных рейсах. Если появится запрет лететь в некую точку мира с угрозой фатальных санкций - ни одну АК ни за какие деньги туда не загонишь.
>А так - дали приказ - полетели. Вопрос решается за время заправки и приёма борта экипажем.
Это основной плюс.
>Третье это то, что аренда самолёта с экипажем будет дороже чем оплата своего борта.
В общем случае это не так.
>Ну наверное, крайнее, это сами экипажи. Очень далеко не все экипажи гражданских а/к умеют летать и садиться там, где летает и садится ВТА.
Скажем точнее. Далеко не все экипажи ГА согласятся совершение такого числа нарушений, на которое пойдут экипажи ВТА. Точнее, они скорее всего вообще на нарушения не пойдут. В среднем, подготовка экипажей ВТА намного слабее чем в ГА. Причем настолько, что ГА старается минимизировать появление у себя экс-военных летчиков.