От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 25.02.2017 14:55:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: И что...

>Кто из экипажей ГА вспомнит, что означают слова диспетчера "слева сто"?
ЕМНИП, по фразеологии говорят "левее сто". Догадаются, если забыли.
>Стандартные схемы тоже отличаются. В ГА осталась только большая коробочка. Всякие отвороты на расчётный и иже с ними даже преподавать перестали.
В ГА остались лишь стандартные схемы, расписанные в сборниках АНИ, которые на коробочку очень часто вообще не похожи))). Хотя ещё несколько лет назад всевозможные построения на заходе преподавали (может и сейчас), на практике курсанты их не летали. Опять таки, поскольку все эти схемы стандартные, они есть в FMC, или их туда можно забить. Да, это будет полёт "по калькулятору", но это позволяет надёжно выполнить задачу.
>Не говоря уже про полёт группой. Вот этого уже точно нет и давно.
Это да, но это пасажирским бортам особо и не нужно. Хотя как ведущий отработать сможет почти любой, им же не пилотаж крутить а в крайнем случае быть лидером группы на маршруте.
>Всё верно. Но GPS при этом пользуют незаконно, скажем так.
Это да.
>Да это и для Ил-76 тоже цирк. Тем не менее, все экипажи отрабатывают афганку на своих типах. Методики-то давно есть. Из тех рекомендаций что я помню, было крутить не над ближним, а над дальним.
Но есть нюанс (с). Хоть над ближним крути, хоть над дальним, но на выходе один фиг получаем нестабилизированный заход. Что для паксовозов недопустимо по определению. Соответственно, снчала надо пропихнуть в РЛЭ методику нестабилизированного захода, разрешения на высокую вертикалку у земли и тп... что сразу же утащат себе авиакомпании))).
P.S. Напомню, что я вообще то сторонник наличия у МО своих пассажирских самолётов, просто считаю что в большинстве случаев ту же работу ГА выполнит лучше и безопаснее.