От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 25.02.2017 19:50:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: И что...

> Фраза гвоздями не прибита, как бы этого в ГА не чаяли.
Я всё таки сторонник строгой фразеологии.
>>Опять таки, поскольку все эти схемы стандартные, они есть в FMC, или их туда можно забить. Да, это будет полёт "по калькулятору", но это позволяет надёжно выполнить задачу.
>А в случае отказа ПНО что будем делать?
(мы, вообще то говорим исключительно о пассажирских типах, у них П отсутствует))))Есть действия и на случай отказа, тем более резервирование не вчера и не в армии придумали. Правда, если отказ существенный то это во первых может изменить минимум борта со всеми вытекающими, а во вторых привести к разгону всех бортов висящих на схеме. А там как уж они будут заходить: по НЛ-10, Ки-13 и АЧС или по планшету, дело десятое. Хотя КМК по планшету надёжнее.
>>Это да, но это пасажирским бортам особо и не нужно. Хотя как ведущий отработать сможет почти любой, им же не пилотаж крутить а в крайнем случае быть лидером группы на маршруте.
>
>О, да! Один уже отработал в Камрани. Мало никому не показалось.
В Камрани, кстати, отработал как раз ВВС-овский борт. Пролюбив всё что можно и нарушив схему захода. Кстати, нарушив и фразеологию тоже - целый генерал летит, ему схемы, нормы и диспетчер не указ.
Я, кстати, во всей той истории одного понять не могу: какого .... они заходили на посадку строем в инструментальных условиях? Поясняю: полет строем - всегда визуальный. То есть ведомые выполняли визуальный заход в IFR условиях. У меня в голове это слабо укладывается. Там хоть и свалили всё на Гребенникова, но ведомые то тоже должны были своей головой думать.
Вообще, вся история крайне показательная, проявляющая основные недостатки обеспечения безопасности полетов в ВВС.
>>Соответственно, снчала надо пропихнуть в РЛЭ методику нестабилизированного захода, разрешения на высокую вертикалку у земли и тп... что сразу же утащат себе авиакомпании))).
>
>Не утащат. ИЛЭ и РЛЭ - разные глаголы.
Это не глаголы, это документы. С большой синей печатью))) Правда тут я не копенгаген: можно ли в ВВС внести в И то, что прямо запрещено в Р. И интересно, если можно - как это обосновывается, и кто виноват будет если что то не срастется.