>ЕМНИП, по фразеологии говорят "левее сто". Догадаются, если забыли.
И так и так говорили. Фраза гвоздями не прибита, как бы этого в ГА не чаяли.
>Опять таки, поскольку все эти схемы стандартные, они есть в FMC, или их туда можно забить. Да, это будет полёт "по калькулятору", но это позволяет надёжно выполнить задачу.
А в случае отказа ПНО что будем делать?
>Это да, но это пасажирским бортам особо и не нужно. Хотя как ведущий отработать сможет почти любой, им же не пилотаж крутить а в крайнем случае быть лидером группы на маршруте.
О, да! Один уже отработал в Камрани. Мало никому не показалось.
>Соответственно, снчала надо пропихнуть в РЛЭ методику нестабилизированного захода, разрешения на высокую вертикалку у земли и тп... что сразу же утащат себе авиакомпании))).
Не утащат. ИЛЭ и РЛЭ - разные глаголы.
Re: И что... - Александр Буйлов25.02.2017 19:50:26 (173, 2254 b)
Re: И что... - Estel27.02.2017 13:41:58 (114, 1751 b)
Re: И что... - Александр Буйлов27.02.2017 21:42:18 (91, 3219 b)
Re: И что... - Estel28.02.2017 19:00:59 (72, 2063 b)
Re: И что... - Александр Буйлов28.02.2017 23:18:17 (77, 3837 b)
Re: И что... - Estel01.03.2017 23:58:17 (59, 1849 b)
Re: И что... - Александр Буйлов02.03.2017 10:26:21 (61, 3474 b)
Re: И что... - Estel02.03.2017 14:37:27 (54, 3125 b)
Re: И что... - Александр Буйлов03.03.2017 00:30:07 (51, 5536 b)
Re: И что... - Estel04.03.2017 17:35:37 (50, 1991 b)
Похоже на правду. - Александр Буйлов04.03.2017 23:11:23 (55, 4016 b)