От Estel Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 25.02.2017 13:46:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: И что...

>(тогда уж 60Х550 но это всё равно ещё catI). Не суть. Визуальные заходы в ГА вполне себе применяются, а учитывая современные особенности организации полётов в ГА, полёт на незнакомый аэродром чем то особенным не является. Если на аэродроме только ОСП (а это вопрос уже к минимуму аэродрома, имеем минимум 60Х800), то в теории все по ОСП и заходят. На практике как правило заходят по GPS или визуально, но "пишут" как заход по ОСП.

Визуальный заход практикуется в ГА, бесспорно, но на наших аэродромах - редко. Эту особенность мышления ещё не победили. Но возьмём для примера заход по ОСП с контролем локатора. Кто из экипажей ГА вспомнит, что означают слова диспетчера "слева сто"? Это только в части захода. Стандартные схемы тоже отличаются. В ГА осталась только большая коробочка. Всякие отвороты на расчётный и иже с ними даже преподавать перестали. Не говоря уже про полёт группой. Вот этого уже точно нет и давно.

>ОСП всё таки неточная система, и требует заметно бОльшего напряжения чем остальные. Потому ОСП народ старается избегать. Плюс есть заметное недоверие к точности самих приводов, вплоть до негласных рекомендаций на некоторых АЭ: "ОСП вообще не пользоваться".

Всё верно. Но GPS при этом пользуют незаконно, скажем так.


>Вертикалки у земли всё таки здорово ограничены, а с механизацией - тем более. Я уж про крены не говорю. Причём на имеющихся на данный момент у МО Ту-154 с его огромными просадками на больших вертикалках сделать это даже сложнее чем на тех же А320-х. Так что для пассажирских самолетов это всё таки цирк.

Да это и для Ил-76 тоже цирк. Тем не менее, все экипажи отрабатывают афганку на своих типах. Методики-то давно есть. Из тех рекомендаций что я помню, было крутить не над ближним, а над дальним.