От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 25.02.2017 10:10:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: И что...

>>Минимумы это минимум АЭ, минимум экипажа и минимум борта. В ГА экипажи по определению имеют бОльший налет и более жесткие минимумы. По минимуму борта ЕМНИП тот же Ту5 имеет минимум только по catII.
>
>Да, большего он не тянет. Что в общем-то и не удивительно. Когда его создавали, ещё слов таких не было. С минимумами командиров сложнее. Более жёсткий минимум вовсе не означает, что это даёт лучший навык. Ну есть у него минимум 60х600 для захода по ILS. Что это даёт в практическом плане при заходе по ОСП или визуально на незнакомый аэродром? Десять тысяч на летающем калькуляторе на автопилоте?
(тогда уж 60Х550 но это всё равно ещё catI). Не суть. Визуальные заходы в ГА вполне себе применяются, а учитывая современные особенности организации полётов в ГА, полёт на незнакомый аэродром чем то особенным не является. Если на аэродроме только ОСП (а это вопрос уже к минимуму аэродрома, имеем минимум 60Х800), то в теории все по ОСП и заходят. На практике как правило заходят по GPS или визуально, но "пишут" как заход по ОСП.
К слову, у некоторых летунов из госавиации ещё есть "методика" под названием "поднырнем под облачность, поищем землю". Из "большой" ГА её вроде как окончательно выжгли калёным железом и нормальным оборудованием.
>Не только ОСП. Хотя, это наверное, наиболее яркий пример. И кстати, по ОСП ещё вполне себе заходят. А постоянной практики требует любой метод.
ОСП всё таки неточная система, и требует заметно бОльшего напряжения чем остальные. Потому ОСП народ старается избегать. Плюс есть заметное недоверие к точности самих приводов, вплоть до негласных рекомендаций на некоторых АЭ: "ОСП вообще не пользоваться".
>
>"Афганка" это обычный 2х270 исполняемый с максимальным креном и максимальной скоростью снижения. Если не ходить по потолкам, это способен сделать любой самолёт.
Вертикалки у земли всё таки здорово ограничены, а с механизацией - тем более. Я уж про крены не говорю. Причём на имеющихся на данный момент у МО Ту-154 с его огромными просадками на больших вертикалках сделать это даже сложнее чем на тех же А320-х. Так что для пассажирских самолетов это всё таки цирк.