От Estel Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 25.02.2017 03:29:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: И что...

>Минимумы это минимум АЭ, минимум экипажа и минимум борта. В ГА экипажи по определению имеют бОльший налет и более жесткие минимумы. По минимуму борта ЕМНИП тот же Ту5 имеет минимум только по catII.

Да, большего он не тянет. Что в общем-то и не удивительно. Когда его создавали, ещё слов таких не было. С минимумами командиров сложнее. Более жёсткий минимум вовсе не означает, что это даёт лучший навык. Ну есть у него минимум 60х600 для захода по ILS. Что это даёт в практическом плане при заходе по ОСП или визуально на незнакомый аэродром? Десять тысяч на летающем калькуляторе на автопилоте?

>А пр методики захода интересно. Из малоизвестных сейчас в ГА и ранее широко распространенных на ум приходит только заход по ОСП (приводам). Его и возрастные пилоты часто помнят только теоретически. Но он требует постоянной практики. Фактически его почти никто не применяет, в госавиации тоже. Если нет оборудования на борту - сажают по карманной GPS. По сути, привода применяют только для контроля глиссады.

Не только ОСП. Хотя, это наверное, наиболее яркий пример. И кстати, по ОСП ещё вполне себе заходят. А постоянной практики требует любой метод.

>Если же речь о заходах по специальным схемам, типа "авганского захода", то пассажирские самолеты в принципе под такой цирк не заточены, независимо от ведомственной принадлежности.

"Афганка" это обычный 2х270 исполняемый с максимальным креном и максимальной скоростью снижения. Если не ходить по потолкам, это способен сделать любой самолёт.