От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 25.02.2017 00:45:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

И что из этого можно получить за неделю?

>>>Да там только на сбор бумажек на разрешение\допуск экипажа к взлету\посадки на военном аэродроме неделя уйдет.
>>Аэродром или может принять тип ВС, или не может. Или речь о том, что у военных как правило не оформлена документация на аэродром?
>
>Помимо минимума аэродрома и в/с, есть ещё минимум командира. И зачастую, он является определяющим. Кроме того, в армейской авиации есть методики захода, которые в ГА не только не используются, но и молодому поколению пилотов вообще неизвестны.
Минимумы это минимум АЭ, минимум экипажа и минимум борта. В ГА экипажи по определению имеют бОльший налет и более жесткие минимумы. По минимуму борта ЕМНИП тот же Ту5 имеет минимум только по catII.
А пр методики захода интересно. Из малоизвестных сейчас в ГА и ранее широко распространенных на ум приходит только заход по ОСП (приводам). Его и возрастные пилоты часто помнят только теоретически. Но он требует постоянной практики. Фактически его почти никто не применяет, в госавиации тоже. Если нет оборудования на борту - сажают по карманной GPS. По сути, привода применяют только для контроля глиссады.
Если же речь о заходах по специальным схемам, типа "авганского захода", то пассажирские самолеты в принципе под такой цирк не заточены, независимо от ведомственной принадлежности.