От Denis1973 Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 27.02.2019 12:47:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Вы меня утомили

>Я смотрю, вы мои цифры решили вашей дешёвой демагогией про "облегчение" разбавить, а "нехватка пулемётов УБ" особенно хорошо в 41 и 42 годах опровергается приведёнными мною цифрами.
А с 1943 совершенно не опровергается. Более того, даже в 42 при "нехватке", можно было выпускать минимум треть Яков с 2 пулеметами, если бы такая задача действительно стояла. Но Вы это не в состоянии понять.

>С точки зрения конкретной машины - строй есть строй, сосед слева, сосед справа, сколько там ещё сотен дальше - роли не играет, вы не можете свободно маневрировать, уклоняясь от атакующего в лоб истребителя противника.
Строй - это вообще взаимное расположение самолетов относительно друг друга. И он бывает разный. Жаль, что Вы не способны даже такие элементарные вещи понять.

>Я вам дал статистику произведенных УБ, а вот вы ваш тезис о "тяжелых" яках бросили, как обжёгшись Статистику дали, но не смогли ее понять. Очень жаль. Что касается Як-7 и 9 - это тяжелые машины, в отличии от Як-3. Это так трудно принять?

>Почему на самолётах одной группы на одном ставят 2хБС (Як-7Б), а на другом ставят 1хБС (Як-9), если они в одной группе ?
Характеристики истребителя определяются только наличием еще одного пулемета? Вы погуглите про 9ДД, например. Или про бомбовое вооружение.
Или вот Як-9ПД - у него только 1х20мм пушка стояла. УБ совсем кончились, видимо?
Да еще Вам бесплатная идея для разрыва покровов: Ме-109F. У фашистов кончились пушки!!

>Вы чушь какую-то подчернули.
Вы даже не в состоянии понять, где ошиблись. Жаль.

>>>страдания японцев имеют ту же причину, что и у наших.
>>Это чушь.
>O RLY _? :)
Yes, of course.

А вообще, прежде чем выбегать на форум с безумными идеями про "нехватку", нормальные люди сначала поднимают архивы и находят там переписку в стиле "НКАП приказывает выпускать истребители с одним УБ, потому что их нет в наличии". До сего момента официально озвученной версией является необходимость облегчения самолета из-за слабого мотора, тяжелого планёра и т.д.