От Странник Ответить на сообщение
К Георгий
Дата 31.10.2000 03:35:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Виртуальная "Искра".

Тут очень любопытно подметили возможность распространения книг на магнитофонных кассетах.
Тем не менее стоимость носителя значительна, а
время копирования весьма продолжительно.

Собственно, в данную эпоху найболее эффективным является электронное копирование информации - время и стоимость минимальны. К подобному типу
можно отнести копирование и распространение
на дискетах. Там же должна быть программа для
автоматического форматирования и печати текста
на игольчатом принтере. Все должно быть упрощено
до предела, дабы даже начинающий без проблем
смог бы сделать бумажную копию.

Но цифровое копирование не ограничивается дискетами, самым эффективным копированием будет
копирование указателя, или ссылки. В этом случае
эффективность максимальна - текст минимален.
Как следствие, необходимо создание удобного интерфейса в виде WEB страницы с минимумом информации - только текст книги и ссылки в конце на форум и на архив с другими книгами этой серии. Кроме того должна присутствовать
четкая инструкция для читателя с обоснованием необходимости и описанием методов распространнения книги самим читателем - большинство не отдают себе отчет, что они могут простыми действиями начать воздействовать на ситуацию. (Кроме того, само подключение к распространению читателя означает включение его в общий процесс и создает евангелизацию общественного движения.) Необходимо подобрать звонкое и короткое имя сервера. Например - vstavai.ru или BCTABAI.RU
для надежности можно забрать оба имени.
Печатаются на тех же игольчатых принтерах ленты с шириной страницы четвертого формата с текстом :
VSTAVAI.RU и эти ленты расклеиваются вертикально на столбах в городах. Программу по распечатке этих баннеров приложить в уголке
агитатора на том же сайте.

Необходимо всячески популизировать этот адрес, а кроме того название книги и фамилию автора. Вероятно было бы правильным проводить две независимых кампании по раскрутке - одна для коммерческих распространителей (для них необходимо применять формулировки "теневой бестселлер", "автор теневого бестселлера", "перевернувший Интернет текст")
, а вторая для патриотических кругов - вероятнее всего удобно применение двух различных названий - дополнительная путаница добавит интриги.
Очень полезно добавить некоторый мистический оттенок в рекламе книги - собственно, сама тема манипуляции сознания весьма мистична и применение подобного приема вполне оправдано.

Странник.