От Евгений Дриг Ответить на сообщение
К BP~TOR Ответить по почте
Дата 28.01.2006 21:50:52 Найти в дереве
Рубрики Униформа; Персоналии; Версия для печати

Re: Инженер-майор танковых...

>>1. Бепо НКВД перед войной реально существовали. Тому есть немало доказательств, одно сомнение- - по 56-му :))
>>Пдюс непонятно как и когда сформированный 46-й будущий Краснознаменный.
>
>Да кто ж сомневается в существовании самих поездов,а вот
>в существовании дивизионов НКВД большие сомнения.

Хорошо. Вы мне не верите на слово...
Есть такие документы:
1. Выписка из исторического формуляра 31-го отдельного дивизиона бронепоездов войск НКВД за 1942 год, подписанного командиром дивизиона майором Ищенко и начальником штаба дивизиона капитаном Белоостровом.
2. Справка по службе бронепоездов войск НКВД по охране железных дорог на 1.07.43 г.
"В войсках имеются 29 отдельных бронепоездов, 31-й отдельный дивизион в составе трех линейных бронепоездов бронепоездов с зенитным вооружением. Дивизион выполняет задачу сопровождения правительственных поездов. В составе учебного дивизиона - два бронепоезда..."

>При мобилизации с началом войны брали поезда с консервации там были составы еще с гражданской, кстати у Вас на сайте выложен один такой, это бывший №17 "Смерть или победа" Днепропетровской то бишь Екатеринославской постройки 1919 года, его на консервацию в Навтлугах поставили, только крыши башен подрихтовали, видать проржавели...

Да я в курсе. Основные места консервации - Брянск и Навтлуг, как я понимаю...
В Брянске была центральная ремонтная база № 6 (начальник - военинженер 1 ранга Александр Абрамович Проскуров). Она упоминается постоянно в связи с бронепоездами, так например в книге про 31-й Горьковский дивизион.

>>2. Автобронеотделы имелись не то что в округах, даже в флотах, напрммер АБТВ ТОФа командовал будущий "главком" всеми АБТВ НКВМФ г-м б/с Гримзин...
>Евгений не передергивайте, речь идет об нквдэшных округах и их учебных структурах

Не надо хамить только... Я с Вами разговариваю совершенно спокойно и без истерик. Мне Вам доказывать особо ничего не надо. Идет спокойный разговор и тут какие-то нелепые обвинения. Так что давайте договоримся на будущее - без глупостей :)))))
Что удивительного в наличии автобронетанковых отделов в погранокругах? Если в управлении войск таковой был, почему они не могут быть и в округе? Тем более, что округ имеет значительное количество бронепоездов, танков, бронемашин, автомашин, тракторов и мотоциклов. Кто-то должен ими заниматься.

>>Плюс был отдел АБТВ в управлении ВВ, начальником которого значился тот самый полковник Пылаев...
>После Шустинского, че тот на второразрядный округ пошел не ясно проштрафился ...тогда бы шлепнули, наверное с глаз подальше убрали на время, потому, что с 1940-го он в той же должности уже в Украинском округе ПВ и ВВ

Кто и в какой должности? Я ничего не понял...
Вот, что есть по Пылаеву:
Уроженец с.Уян Иркутской губ. Участник ПМВ, старший унтер-офицер, дважды георгиевский кавалер, пулеметчик. Затем командир пулеметного взвода Тыретского отряда Красной Гвардии Иркутской губ., командир взвода пулеметной роты 262-го Красноуфимского полка 30-й дивизии. С 1922 г. он командир взвода, роты школы ТО ОГПУ имени Дзержинского - по 1935 г. Был помкомандира дивизиона бронепоездов и командиром этого дивизиона (???). С 1935 по 1939 г. - старший инспектор, начальник отделения по автобронетанковой подготовке отдела боевой подготовки ГУ пограничных и внутренних войск НКВД. В 1939 г. окончил бронетанковую академию (ВАММ) в звании полковника по специальности инженера танковых войск (инженерных бронетанковый факультет). С 1939 по 1947 г. начальник отдела автобронепоездной службы ГУ войск НКВД-МВД по охране ЖД. В 1947 г. уволен в запас.
Биография мутная.
1. Когда он был помкомдива и комдивом? Если по 1935 г. он командир роты школы транспортных отделов ОГПУ (я так думаю это оно и есть - то, что называют дивизионом Шустинского-Пылаева), а сразу с 1935 г. старший инспектор.
2. Как он может быть по 1939 г. начальником отделения, если он в 1939 г. окончил академию, в которой учиться надо было года четыре...

>>>Всего вообще никто не знает. Ну например Д-3 Вам известен? Кто может сказатьчто то определенное о бронемотовозе входившем в состав БП №2 «За Родину», не единожды уже упомянутом на форуме (это не считая нестандартной бронедрезины), впрочем как и о самом бронепоезде.
>>
>>Какой из № 2 "За Родину" Вас интересует?
>>Их несколько было... В том числе тот самый днепропетровский, который 11-й и с башней от КВ-2...

>Евгений а Вы в этом уверены , а вот командир этого бронепоезда Петр Бойко почему-то именует днепропетровский поезд как №6-12, а ведь он его сам и строил, из его вопоминаний следует что эта машинка из двух составов состояла, и военком у него не только вдохновлял народ, а еще и командовал вторым составом (Бойко строил два БП, а свели их в одну часть)

Там вообще весело было с названиями.
"Огромную помощь бойцам 28-й отдельной железнодорожной бригады оказали бронепоезда № 2 "За Родину" (к-н А.Л.Бондаренко), № 6 "За Родину" (капитан П.К.Шурыгин), № 11 "За Родину" (капитан П.М.Бойко)".
№ 2 "За Родину" - бронепоезд особый. Он вместе с № 1 "За Сталина" из Коломны строился по постановлению ГКО от 26.07.41 г. о формировании особых бронепоездов № 1 и № 2. Текст постановления я выложу в ближайшее обновление, там есть и штат. Особый № 2 - этот тот, которым командовал капитан Бондаренко, есть у меня на сайте.
В перечне БЕПО есть такие 2-е:
- 2 отдельный бронепоезд Южного фронта, переименован в 1-й бепо 65-го одбп.
- 2 отдельный бронепоезд 6, 12-й армий, переименован в 11-й бепо 23.11.41 г.
- 2 отдельный бронепоезд "За Родину" 38, 9 армий, переименован в 10 обепо "За Родину".
6-12 вообще нет, есть 6-й "За Родину", потом он 1-й бепо 64-го дивизиона... Выше я о нем писал - командир -капитан Шурыгин.
Короче, тут надо разобраться. Какая есть информация у Вас?

>В одной ж-д книжке есть схемка боя в районе Сентяновки, где отмечены три подряд стоящих бронепоезда с подбитыми паровозами, №2, №6 и№11, причем из описания боя и по другим источникам следует, что все три назывались "За Родину", а вытащил их из этого дерьма №8 капитана Ибрагимова,слава богу, с другим названием "Памяти изюмских рабочих". Я дам Вам лично вопоминания Бойко по ВОВ, может тисните на своем сайте,в раздел бронепоездов, только дядька писал коряво, разбирать эти каракули у-у-у...сил нет, добью пришлю.

Да, про эти три я выше и написал...

>Судя по коломбине с КВ-2, это делали на разных заводах. даже на снимках где БП еще цел, плохо просматриваются другие вагоны, снимающих все время тянет на это чудо техники, но я все-таки думаю что это сотворили вместе Брянск-Харьков- завод ОР, больно разнородная машина.

Я был в Днепропетровском музее. У них фотографии ИМЕННО ЭТОГО уродца с башней от КВ-2 и значатся, как днепропетровский бронепоезд № 2.
Именно после Днепропетровска у меня "пасьянс" и сложился...

>>>И причем здесь «Стремительный» то бишь МБВ-2, дуру про то, что это нквэдешный вагон запустил еще Шпаковский фрицам, стремясь застолбиться и не имея по нему ничего кроме фото. У нквэдешников начиная с «Ягоды» хватало своих экспериментальных броневагонов с разными башнями от МС1 до Т-26, как одной, так и двумя. (фотки эти я видел).
>>
>>МБВ-2 - это тот самый проект, которым собрались заменить все легкие бронеплощадки БЕПО, в т.ч. в РККА...
>Но не в НКВД, свои были

27.11.39 г. Ворошилову было направлено письмо с предложением принять мбв на вооружение вместо легкой бронеплощадки.
Подразумевается мбв с тремя башнями от т-28 и двигателем м-17 конструкции Кировского завода.
Источник - РГВА, ф. 31811, оп. 2, д. 1135.
Никакого упоминания конкретных наркоматов не было. Интересно, когда перестали выпускать дыренковские чуды? Ведь к 1939 г. в НКВД оставалось довольно много бронеплощадок, 9-ю и 10-ю дивизию укомплектовали вообще польскими трофеями - которые в свою очередь тоже трофеи...

>>А по СЗ что есть?
>>А с Игорем Гостевым не общаетесь?
>К сожалению нет

Очень интересный человек и большой спец по СЗФ, правда занимается преимущественно танками. Надо его как-нибудь затащить на наш форум, на ВИФе он бывает...

>>>А китайских снимков хватало и у Мальмассари.
>>
>>У Блинова оригиналы, причем в альбомах... :))
>>Судя по тому, что не было криков вроде "Фи, Блинов", Вы с этим персонажем не знакомы?
> Неужели у меня имидж человеконенавистника%(( Фотографии по нечаевской бригаде мне видел, мне вот интересно что красные советники в китае настроили, и куда япона-мать "Орлик" задевали. А Блинова от души рад приветствовать, чем больше персонажей на бронепоездном фронте, тем лучше

Он не бронепоездник, а искренний белогвардеец :))))
Впрочем вот, любуйтесь:
Это про бронепоезда - http://www.tankmuseum.ru/train_r.html
БЕПО в Китае - http://www.tankmuseum.ru/photo4_r.html
Это о нем - http://www.tankmuseum.ru/society_r.html

>>>Толи дело красные – массовость (мне попадался список, неофициальный, на 585 наименований но это с переименованиями),
>>
>>Десятерной учет если только...
>А вот, нет-с, с переименованиями получалось в районе трехсот

Так переименованные - не есть другие.

>>Не тот ли Люблинский литейно-механический завод, который выпускал МБВ и который жив до сих пор и в 10 минутах езды от моего дома :)))))
>Вполне вероятно, а вот просил знакомого по-случаю посмотреть музей Людиновского завода в плане БП, так приняли за украинского шпиона, имел неприятности с бойцами невидимого фронта, хотя музей-то вроде открытый

Бред какой-то... :)))))

С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru