|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
15.02.2011 09:44:45
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ? по...
Приветствую, уважаемый SSC!
>1) Был ли доведён двигатель М-81 до рабочего состояния? 100-часовые испытания успешно прошли в июне 1940 г., т.е. вроде всё было нормально - но что-то как-то не заладилось. Пишут, например, что были проблемы при испытаниях И-185, но упоминается заводской брак.
Формально - да, фактически - нет, потому, что им не занимались, сосредоточившись на М-82.
>2) Аналогично, был ли доведён до рабочего состояния М-64? Вроде бы он даже прошёл 100-часовые испытания в 1940 году, но это не точно.
Нет. М-64 имел большое количество так и не устраненных дефектов и находился, фактически в начальной фазе доводки, когда работы по нему были прекращены.
Собственно, оба движка выпадали из перспективной "линейки", установленной в 1940-м, поскольку магистральными направлениями для движков воздушного охлаждения были признаны мощные (1500-1600 л.с) двойные звезды малого миделя (М-90, М-82) и еще более мощные (до 2000 л.с.) двойные звезды "нормального" миделя (М-71). По той же причине потом прекратили работы над развитием "гном-рон"овской линейки М-89, использовав удачные узлы и конструктивные элеметы от него в поздних сериях М-88.
С уважением, А.Сергеев
- Re: ? по... - SSC 15.02.2011 11:17:18 (147, 2095 b)
- Re: ? по... - Андрей Платонов 15.02.2011 11:45:27 (125, 2846 b)
- Re: ? по... - SSC 15.02.2011 13:46:55 (78, 3421 b)
- Re: ? по... - Андрей Платонов 15.02.2011 14:46:39 (67, 4499 b)
- Re: ? по... - kirill111 15.02.2011 15:35:37 (59, 109 b)
- Re: ? по... - Андрей Платонов 15.02.2011 16:34:12 (54, 142 b)
- Re: ? по... - Андрей Сергеев 15.02.2011 12:22:48 (114, 2232 b)