От
Андрей Платонов
К
А.Никольский
Дата
30.03.2011 13:23:53
Рубрики
ВВС;
Почему сразу "обуть", перепилить уже серийный Ан-148 в рамповик - реально (-)
А что еще ждать от Кивы сотоварищи?
-
А.Никольский
30.03.2011 13:35:14 (700, 1075 b)
Мадам Печорина слаба в матчасти, причем далеко не первый раз
-
ZaReznik
30.03.2011 23:08:52 (261, 704 b)
Паазвольте, сударь! Мадмуазель, а не мадам. (-)
-
Тростник
01.04.2011 02:12:10 (52, 0 b)
Все правильно она пишет
-
А.Никольский
31.03.2011 09:23:12 (200, 82 b)
Разве?
-
ZaReznik
01.04.2011 08:34:58 (92, 324 b)
он претендует на бюджетную нишу Ил-112
-
А.Никольский
01.04.2011 09:33:27 (87, 85 b)
Ну если себестоимость Ил-112 уже такова, что проигрывает грузовику из Ан-148...
-
ZaReznik
01.04.2011 09:43:20 (96, 261 b)
Да очень просто
-
Exeter
01.04.2011 10:19:39 (108, 680 b)
Re: Да очень...
-
tramp
02.04.2011 02:56:23 (52, 561 b)
Под "свой С-130" у нас идет Ан-70
-
Exeter
02.04.2011 12:37:57 (65, 636 b)
Re: Под "свой...
-
ZaReznik
02.04.2011 13:36:57 (47, 973 b)
МТА ВВС РФ тоже нафиг не нужен, поэтому его и нет (-)
-
Exeter
02.04.2011 13:53:26 (37, 0 b)
Значит можно смело пудрить индусам мозги насчет Ан-178 :)))) (-)
-
ZaReznik
03.04.2011 13:21:50 (31, 0 b)
Re: Да очень...
-
ZaReznik
01.04.2011 10:55:52 (86, 876 b)
Re: Да очень...
-
Exeter
02.04.2011 12:40:57 (63, 267 b)
Re: Да очень...
-
ZaReznik
02.04.2011 13:24:26 (44, 1245 b)
Re: Да очень...
-
Exeter
02.04.2011 13:41:12 (59, 2603 b)
Re: Да очень...
-
ZaReznik
03.04.2011 13:59:24 (28, 3218 b)
Re: А что...
-
Тростник
30.03.2011 15:48:23 (352, 590 b)
Ну был же МиГ-110.) (-)
-
Александр Антонов
31.03.2011 20:51:11 (63, 0 b)
Ой, да, уже и забыл про него. А ведь какой ошеломляюще успешный был проект! (-)
-
Тростник
01.04.2011 02:10:44 (70, 0 b)
Кое-кто из тех кто его делал, теперь делают SSJ (-)
-
Лейтенант
31.03.2011 22:05:04 (56, 0 b)
Справделивости ради надо сказать, что готовность первого Ил-112 в начале 2010
-
andrew~han
30.03.2011 14:06:56 (497, 60 b)
Ан-148 дождались же
-
Андрей Платонов
30.03.2011 13:42:38 (562, 1580 b)
да, насчет многообещающей экономики Ан-148 на ВАСО
-
А.Никольский
31.03.2011 09:28:06 (197, 194 b)
У нас производство всех гражданских самолётов убыточно
-
SSC
31.03.2011 09:58:17 (170, 309 b)
Ан-148 от "всех" (не считая ССЖ) отличается заявкой на серийность
-
А.Никольский
31.03.2011 10:22:25 (176, 115 b)
Конца дотациям ни в одном проекте ОАК на горизонте не наблюдается...
-
SSC
31.03.2011 10:35:13 (154, 390 b)
никто не против дотаций, вопрос том, что дотировать
-
А.Никольский
31.03.2011 11:09:24 (156, 31 b)
Re: никто не...
-
SSC
31.03.2011 11:22:21 (140, 219 b)
вот уж не на порядки
-
А.Никольский
31.03.2011 11:38:10 (149, 285 b)
весь вопрос в том, сколько именно из этих денёг дойдет до реального производства
-
ZaReznik
01.04.2011 08:39:46 (59, 444 b)
Хорошо, пусть на порядок ))
-
SSC
31.03.2011 11:49:07 (125, 531 b)
Re: Ан-148 дождались...
-
А.Никольский
30.03.2011 14:06:34 (475, 634 b)
Тогда скорее уж...
-
U235
30.03.2011 14:37:31 (373, 146 b)
Re: Тогда скорее
-
А.Никольский
30.03.2011 14:51:04 (370, 242 b)
Есть испанская CASA
-
U235
30.03.2011 15:21:39 (319, 245 b)
Нет никакой CASA
-
Exeter
30.03.2011 15:25:45 (369, 231 b)
Re: Нет никакой...
-
ZaReznik
30.03.2011 23:11:04 (192, 197 b)
Их строят на основе б/у машин с коммерческого рынка (-)
-
Exeter
31.03.2011 00:11:14 (120, 0 b)
А разве шведы не старый задел достраивают? (как, скажем, киевские Ан-32) (-)
-
ZaReznik
01.04.2011 08:42:19 (55, 0 b)
Ничего там не достраивается
-
Exeter
01.04.2011 09:08:38 (79, 200 b)
Re: Ничего там...
-
ZaReznik
01.04.2011 09:50:22 (61, 579 b)
Зачем выдумывать?
-
Exeter
01.04.2011 10:13:42 (73, 1725 b)
Спасибо (-)
-
ZaReznik
01.04.2011 11:18:46 (27, 0 b)
Re: Ан-148 дождались...
-
xab
30.03.2011 13:51:12 (421, 227 b)
Re: Ан-148 дождались...
-
Андрей Платонов
30.03.2011 14:04:29 (386, 365 b)