|
От
|
badger
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
03.10.2016 06:18:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ну и...
>Стоит вспомнить и острый конфликт Микулина с Ильюшиным по поводу конструкции самого Ил-2, точнее образное высказывание-жалобу Микулина - "в этом броневике не сделано ни одной дырки для охлаждения мотора, как же он будет нормально работать!"
На МиГах моторы оказывали ничть не меньше:
На МиГ-1 я стал летать в полку, у нас их три штуки было. Они много стояли, по причине ненадежности двигателя. Как бывшему инструктору, мне и пришлось на одном из них летать.
...
Двигатель М-35 его подвел. Страшно ненадежный, очень «сырой». Правило: если в полете двигатель на больших оборотах погонял, то либо на следующем, либо через один движок станет.
Я сам как-то за высотным разведчиком погнался, уже вот-вот огонь можно будет открывать, тут движок и сдох. Садился уже «без двигателя». Инструкторские навыки помогли. Оказалось, оборвало шестерню распределительного механизма. После этой аварии на наших «мигах» полеты запретили. Я на «миге» 3 или 4 полета сделал, воздушных боев не вел.
Беседы с Н.Г.Голодниковым
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part3.htm