От Александр Ответить на сообщение
К Аркадий Павлик Ответить по почте
Дата 18.09.2000 07:31:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

re: Собственный вариант ответа...

> Поскольку я сам программист, поэтому не исключаю своей возможной
> предвзятости в этом вопросе... Но попробуйте опровергнуть! :)
Я не програмист, но глядя на то как запрыгал Гейтс когда Linux стал его уверенно подпирать на рынке серверов очень даже охотно верю. Старым, тертым многоопытным програмистам надоело терпеть менеджерье и они сделали каркас. Профессорам удобно учить студентов на открытом софте, а студентам все кажется дорого, а свои силы безграничными и эта братия стала работать на Linux чтобы пнуть Микрософт и вобще кто там попадется. Ясно что на менеджерах, адвокатах, маркетинге и т.д. получилась страшная экономия. И это баз культуры социализма, когда со школьной скамьи учат что человек человеку - волк.
Я любил приводить Free Software Foundation в качестве модели социалистической экономики (при развитии всякого рода CAD и моделирования все остальные виды инженерии будут не так уж сильно отличаться от програмирования), а с поддержкой производства средств производства при таком раскладе вобще проблем небыло бы. Но то что номенклатура могла предвидеть и устрашиться в голову не приходило.
Конечно есть разработка вооружений и прочее добро где нужна секретность, но всем номенклатурщикам не хватит.
Вобщем идея классная. По крайней мере чтобы програмистов и прочую интеллигенцию в нашу веру обращать да с ненавистью к советской номенклатуре (в которую еще Яковлев миллиарды инвестировал) не бороться, а себе на пользу обратить.