От Игорь Скородумов Ответить на сообщение
К Evg Ответить по почте
Дата 18.04.2015 13:30:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Армия; Версия для печати

Re: по критериям.


>> НЕ отличные.
>>Для специализированной БМ МП нужен нормальный водоходный движитель, а не водомёт с гидроообъёмным приводом. Нужен корпус
>>увеличенного, по сравнению с "линейными" амфибифми, водоизмещения (как минимум секцию в 60см добавить, возможно вместе с седьмой
>>парой катков). Крайне желательны профилированное днище, более другой волноотражательный щит (большей суммарной площади и несколько
>>другой формы). Нужна несколько отличная от сухопутных/десантных машин СУО, позволяющая "с плава" поражать внезапно возникшие в зоне
>>высадки цели. Как следствие -- отличное от сухопутных аналогов вооружение, в данном случае оправдана даже прословутая "тройчатка" в
>>виде "как есть".
>
>Я не специалист, но ведь бронетехника морской пехоте нужна не для морских боёв или форсирования Ла-Манша в любую погоду. Слезть с БДК и проплыть ну пусть полтора километра - чем это отличается от форсирования крупной реки?

1) Длительность движение в морской среде. Минут двадцать (форсирование реки) двигатели могут поработать в нештатных режимах. Техника МП должна иметь штатный режим работы "на воде". Возможно ей придется по несколько раз ходить туда и обратно.
2) Другие свойства среды (соленость, максимальное волнение), что требует большей мореходности и живучести.
3) Необходимость ведение полноценного, а не беспокоящего огня. Корабли десанта могут и потопить - тогда цели на берегу нужно будет поражать, а не стрелять в белый свет как в копеечку
4) Большая автономность морского десанта - за спиной не дружественные войска, а океан. И когда придет подкрепление неизвестно. Поэтому желательно боезапаса с собой иметь побольше...
И еще много чего...

С уважением,
Игорь Скородумов