От Варвар Ответить на сообщение
К Нvostoff Ответить по почте
Дата 30.05.2004 14:48:00 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Кое-что

>>>2. Обзор вперед ограничен большим лбом звездообразного мотора, что не лучшим образом
>>>сказывается на целеуказании самому себе.
>>
>>Что есть то есть, хотя немцы пытались это исправить, ввели выпуклый фонарь, как пишут ещё на Ф-2, но что то я таких фоток не видел, и типа посадку пилота можно было приподнять, но не знаю на сколько это было эффективно.
>Вот это чудо:
За чудо спасибо, я малость неверно выразился, невидел чуда Ф-2 с таким фонарём, на рисунке явно Ф-8.
>Как видно, положение дел не спасает, а лоб еще растет.
У Ф-2 то как раз он поменьше будет, там же пара MG17, а в Ф-8 2 MG131.
>>>3. Большая нагрузка на пневматики и аммо шасси - тут не до полевых аэродромов
>>
>>Отступление привело немцев к хорошим аэродромам.
>т.е. это штурмовик, заточенный на отступление и перенос войны к себе домой?
Не знаю спецально или нет они его так заточили, сами же пишите что из-за отсутствия альтернативы они 190-й сделали штурмовиком, но у каждой машины имеются свои особенности.
>>Некоторые командиры высказывали пожелания иметь на вооружении небольшой одноместный, т.к. нехватало кадров, маневренный штурмовик.
>А каких кадров им не хватало для двухместных - стрелков что-ли?
Понятия не имею, за что купил за то и продаю.
>А вот тут Гриславски рассказывал, что на один самолет было по два летчика - всю матчасть израсходовали, бедолаги. Ресурсов им не хватило - все ушли на шоколат
А как вот у этих лётчиков подготовка была, может им машину то доверять нельзя.
>Это надо смотреть мемуары всяких Человек-камней или читать тлг Гитлера, навроде Сталинских - "Илы нам нужны как воздух" и мемуарных "родненькие, ну еще один заход, да хоть и без бомб..."
О войне на море не мало пишут, я просто не встречал нигде, кроме монографий о ФВ190, чтобы 190-й атаковал корабль, пусть даже на небольшом удалении от берега.