От Нvostoff Ответить на сообщение
К Варвар
Дата 30.05.2004 13:13:55 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Кое-что(+)

>>2. Обзор вперед ограничен большим лбом звездообразного мотора, что не лучшим образом
>>сказывается на целеуказании самому себе.
>
>Что есть то есть, хотя немцы пытались это исправить, ввели выпуклый фонарь, как пишут ещё на Ф-2, но что то я таких фоток не видел, и типа посадку пилота можно было приподнять, но не знаю на сколько это было эффективно.
Вот это чудо:


Как видно, положение дел не спасает, а лоб еще растет.
>>3. Большая нагрузка на пневматики и аммо шасси - тут не до полевых аэродромов
>
>Отступление привело немцев к хорошим аэродромам.
т.е. это штурмовик, заточенный на отступление и перенос войны к себе домой?

>Некоторые командиры высказывали пожелания иметь на вооружении небольшой одноместный, т.к. нехватало кадров, маневренный штурмовик.
А каких кадров им не хватало для двухместных - стрелков что-ли?
Гы.
А вот тут Гриславски рассказывал, что на один самолет было по два летчика - всю матчасть израсходовали, бедолаги. Ресурсов им не хватило - все ушли на шоколат
оккупированным советским детям.
>Интересно были ли машины серии Г на Восточном фронте и как они себя показали?
Это надо смотреть мемуары всяких Человек-камней или читать тлг Гитлера, навроде Сталинских - "Илы нам нужны как воздух" и мемуарных "родненькие, ну еще один заход, да хоть и без бомб..."