От Варвар Ответить на сообщение
К Нvostoff Ответить по почте
Дата 30.05.2004 11:56:37 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Эрзац-штурмер ФВ...

>2. Обзор вперед ограничен большим лбом звездообразного мотора, что не лучшим образом
>сказывается на целеуказании самому себе.

Что есть то есть, хотя немцы пытались это исправить, ввели выпуклый фонарь, как пишут ещё на Ф-2, но что то я таких фоток не видел, и типа посадку пилота можно было приподнять, но не знаю на сколько это было эффективно.

>3. Большая нагрузка на пневматики и аммо шасси - тут не до полевых аэродромов

Отступление привело немцев к хорошим аэродромам.

>6. Подлет к РВЗ не будет большой радостью для пилота, ибо задняя полусфера
>не прикрыта стрелком, его отсутствие - это отсутствие наблюдения и оповещения об атаке
>истребителями противника,
>маневр ни скоростью ни высотой ни горизонталью невозможен,
>оттого
>такому вафелю легко сорвать выполнение задачи - при появлении истребителей противника выбор невелик -
>либо кидать подвес куда попало, либо изображать нетрудную мишень.

Некоторые командиры высказывали пожелания иметь на вооружении небольшой одноместный, т.к. нехватало кадров, маневренный штурмовик.

>8. Не знаю, ставили ли именно на них метанол или нитрос, но это еще доп. вес,
>и крайне малый ресурс и без того напряженного по режиму мотора. Значит,
>низкий КТГ - а это и боевой состав, и боевая готовность.

На серии Ф вроде ничего не ставили, а вот на Г было дело.

Интересно были ли машины серии Г на Восточном фронте и как они себя показали? Так же встречал что эти машины охотились на корабли в Бискайском заливе и на Средиземном море, а какой способ удара применяли, топмачтовый? и какова была их эффективность?