От SSC Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 09.09.2020 08:36:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Спасибо! Т.е. на И-16 при модернизации можно было получить 575?

Здравствуйте!

>Первая причина, самая главная - у моторов разные высотные характеристики.
>Потом И-16 с полотняной обшивкой страдал такой фигней, что ее отсасывало в полете на большой скорости, профиль менялся. Она вроде как вспучивалась. На некоторых машинах уже в войну была фанерная обшивка, так они лучше по скорости были даже ремонтные.

>третья причина - ужасное капотирование И-16. Там нарушены в угоду серийному производству все правильные правила... Плюс сам капот И-16 не наковский. Это капот Ваттера. Он по замыслу был на 33 год неплох, а на 37 уже устарел катастрофически. Т.е. ВМГ И-16 это, на самом деле, издевательство над аэродинамикой. Поликарпов это знал, ЦАГИ это знал, а 21 завод как фигачил, так и фигачил.

Т.е. если реализовать для И-16 всего три относительно несложные вещи:

а) вторую ступень нагнетателя на М-62/63
б) капот NACA
в) фанерную обшивку крыла

Можно было бы относительно недорого догнать скорость до 550-575?

С уважением, SSC