|
От
|
SSC
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
09.09.2020 08:36:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Спасибо! Т.е. на И-16 при модернизации можно было получить 575?
Здравствуйте!
>Первая причина, самая главная - у моторов разные высотные характеристики.
>Потом И-16 с полотняной обшивкой страдал такой фигней, что ее отсасывало в полете на большой скорости, профиль менялся. Она вроде как вспучивалась. На некоторых машинах уже в войну была фанерная обшивка, так они лучше по скорости были даже ремонтные.
>третья причина - ужасное капотирование И-16. Там нарушены в угоду серийному производству все правильные правила... Плюс сам капот И-16 не наковский. Это капот Ваттера. Он по замыслу был на 33 год неплох, а на 37 уже устарел катастрофически. Т.е. ВМГ И-16 это, на самом деле, издевательство над аэродинамикой. Поликарпов это знал, ЦАГИ это знал, а 21 завод как фигачил, так и фигачил.
Т.е. если реализовать для И-16 всего три относительно несложные вещи:
а) вторую ступень нагнетателя на М-62/63
б) капот NACA
в) фанерную обшивку крыла
Можно было бы относительно недорого догнать скорость до 550-575?
С уважением, SSC
- Re: Спасибо! Т.е.... - jazzist 09.09.2020 22:02:40 (171, 1667 b)
- Re: Спасибо! Т.е.... - Claus 09.09.2020 18:47:14 (162, 636 b)
- а в чём смысл этой дешевизны? - Сибиряк 09.09.2020 17:08:05 (269, 789 b)
- Re: а в... - jazzist 09.09.2020 22:35:30 (172, 911 b)
- Re: а в... - VVS 10.09.2020 11:29:40 (115, 164 b)
- Re: а в... - jazzist 11.09.2020 13:17:17 (84, 539 b)
- Re: а в... - Claus 09.09.2020 18:54:17 (152, 697 b)
- Re: а в... - Сибиряк 10.09.2020 08:43:41 (130, 856 b)
- Re: а в... - Claus 10.09.2020 13:22:16 (108, 1949 b)
- Re: Спасибо! Т.е.... - объект 925 09.09.2020 13:19:47 (222, 190 b)