От BP~TOR Ответить на сообщение
К Евгений Дриг Ответить по почте
Дата 22.01.2006 23:50:00 Найти в дереве
Рубрики Униформа; Персоналии; Версия для печати

Re: Инженер-майор танковых...

>>Не менее уважаемый Евгений, а с какого это времени бронепоезда НКВД стали сводить в дивизионы?
>
>По крайней мере в 1942 г. было их два - учебный и 31-й особый.
Существование означенных частей документально подтверждается?
Учебный, довоенный прекратил свое существование в 1936 г. После этого подготовку личного состава проводили в одногодичных школах бронепоездников, попадалось упоминание о такой школе НКВД в Баку.

>Но если именовать отряд Пылаева дивизионом, хотя формально он таковым не являлся, а именовался ИМХО ротой, то конечно раньше.
А чем именовать дивизион Шустинского у которого Пылаев был замом по техчасти, кстати кроме "ФД" изначально была еще и бронедрезина на шасси Шеффилд, а потом пошли дыренковские вагоны, которые кстати демонстрировались делегатам XVI-го съезда на Киевском вокзале.

>
>На 1941 г. их тоже изрядно было, но в дивизионы они не сводились.
А я разве это утверждал? Изрядно это 50 как утверждают ВВэшники и в справке плюс двадцать мотоброневагонов Б-13.

>Музейные работники, как правило, ламеры.
Ну это Вы погорячились, мне как-то все попадались люди доброжелательные и знающие свой предмет.
>Да, кстати, ожидаем зявленной Коломийцем мурзилки по бронепоездам.
А Амирхановская Вам не попадалась, последняя
>Уж больно интересно, что он там нарыл, ибо я бепо по архивам не искал и времени нет искать. Пользуюсь общедоступными источниками, ну почти :))))
Все в архивах и не найдешь, особенно по Гражданской. А Максим лучше бы сперва добил до конца бронепоезда императорской армии.
Кстати был такой полковник в отставке Афремов Григорий Моисеевич, так вот он был военпредом от НКВД на заводе выпускавшем мотоброневагоны, вот бы глянуть в послужном списке в каком звании он эти вагоны принимал.
С почтением BP_TOR