От АМ Ответить на сообщение
К СБ
Дата 03.02.2016 19:29:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Ре: И снова...


>>Корабль, адекватный задачам вашингтонского крейсера - это "Дюнкерк"/"Аляска".
>
>Совершенно это неадекватный корабль для реальной ВМВ. Вообще единственный реальный смысл его существования - это выигрывать артиллерийские дуэли у вашингтонских крейсеров, причём желательно дневные. Как платформа ПВО авианосного соединения он не предлагает существенного улучшения относительно вашигтонцев при намного большем водоизмещении и стоимости. В ночном бою рост эффективности пропорциональный росту водоизмещения спорен. Для рейдов на коммуникации противника - в форме, которую они приняли к середине войны - такой большой кораблик будет жалко, а то ещё утопят авиацией на отходе или даже на мине подорвётся. Для использования в качестве импровизированного транспорта или даже прикрытия конвоев кроме самых наиважнейших понятное дело тоже слишком большой и ценный. Но при столкновении даже с додоговорным линкором вооружение и броня будут слабоваты.

ага, практически для всего перечисленного эффективние эсминец...

Да, в дневном бою вашингтонец лучше эсминца но Дюнкерк лучше вашингтонцев

Так что именно вашингтонцы уродцы, без ограничений строим линейные крейсера для дневного боя и эсминцев для всего перечисленного.

>Идеальный крейсер для ВМВ из реально построенных кораблей - это пожалуй будет "Свифтшур". Ну разве что торпедное вооружение малость слабовато, но если не предполагается борьбы с заведомо численно превосходящим противником оно не столь приоритетно.

да в принципе у англичан крейсера неплохи чисто технически