От Claus Ответить на сообщение
К Пауль
Дата 28.06.2018 20:19:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Политек; Версия для печати

Re: По-прежнему неправда.

>Т.е. когда кратного превосходства не было.
Кратного превосходства в чем?
В числе самолетов стоящих на земле? Так оно было в июне 1941.
В числе самолетов в воздухе? Так кратное только в 1944 появилось, в силу вышеперечисленных и мало зависящих от СССР факторов.

>Количество истребительной авиации на Востоке всегда измерялась несколькими сотнями штук, так что на миграцию нечего валить.
В 1941 было около 700 самолетов, в 1942-43 порядка 550.
Разница порядка 30%, что заметно.
Плюс, несмотря на неадекватный подход советского руководства, к 1943 разница в качестве все же сократилась, в итоге кое как стало хватать, что бы хотя бы за господство в воздухе бороться.

Но если бы не было западного фронта, то количество истребителей на востоке в 1943 было бы раза в 3 побольше. И вылетов они бы делали процентов на 50 больше. И эксперты не на износ бы работали.

>Кто-бы ещё качество самолётов обеспечил.
Проомышленность.
Например если в первой линии держать не 14 тыс. самолетов, а 5-6 тыс, то внезапно выясняется, что на все эти самолеты хватит радиоприемников и радиопередатчиков. И не придется даже в 1944 пускать в бой Ла-5ФН без радиопередатчиков.
Еще внезапно выяснится, что нет необходимости гробить в 1943м летчиков на ЛаГГ-3, а можно будет послать их в бой на Ла-5Ф/ФН и Як-7/9, причем не 82го завода, а 166го, не совсем коряво сделанного.
Еще можно было хотя бы на одном заводе пустить в серию М-105ПВ (с первоначальной, а не рекордной высотностью) и дать в каждую эскадрилью по паре высотных Яков. И тогда Ворожейкуну не пришлось бы с 7 км Фокке-вульфы на малые высоты затягивать.
Сократив выпуск бомберов на 20-30% можно было бы делать истребители с металлическим крылом, в т.ч. и меньшей площади, что внезапно снижает вес и увеличивает скорость, отчего и потери бомберов снижаются.

И это вполне было реально, при минимально адекватном планировании.