|
От
|
SSC
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
17.07.2021 10:31:49
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Статистика алюминиевого производства
Здравствуйте!
>>Косвенно это говорит о том, что не дюраль был ограничивающим фактором для НКАП.
>>Судя по всему выпуск самолетов в производство двигателей уперся, а не в дюраль.
>
>И выпуск двигателей = это тоже алюминий, в значительной степени. Т.е. тезис, что "советские истребители не требовали дефицитного алюминия" он как бы не совсем верный. На любой, практически, мощный авиамотор - наверное с полтонны алюминиевого литья, если не больше.
>(Причем не только авиационный, дизель В-2, например, тоже. Вес у него под тонну, наиболее массивные части - блок цилиндров, головка блока цилиндров - алюминий. Но там хоть теоретически можно было пробовать заменить чугуном, авиамотор же из чугуна нереален в принципе)
Понятно, что очень хочется верить в мудрого дальновидного ИВС и Ко, но увы.
В СССР в самом худшем 1942 году произвели порядка 30 тыс.т алюминиевого листа (20 Ступино и 10 В.Салда), плюс порядка 9 тыс.т алюминиевого проката.
Это то, что шло в основном на конструктив еропланов. Картеры, винты и др. - штамповка и отливка, в 1942 - порядка 15 тыс.т.
С уважением, SSC