От Гегемон Ответить на сообщение
К RTY
Дата 03.04.2011 00:28:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: + в...

Скажу как гуманитарий

>>>Рискну предположить, что при адаптации любых возможных Ивек и Панаров под установку отечественного оружия соответствующие станки будут изготавливаться на том же самом предприятии (или аналогичном) с соответствующим результатом.
>>Поэтоиму меня и заинтересовал вопрос об электрошокере.
>На мой взгляд, указанный метод надо применять в первую очередь не к рабочим, а к чиновникам.
А почему к рабочим не надо? Потому что руки мозолистые?

>>>>>Оба этих случая, кстати, ставят под сомнения внимательность приемки автомобиля покупателем.
>>>>И это тоже.
>>>Так это главный вопрос.
>>Один из главных.
>Главный :-). Если приемка не будет принимать агрегаты с отсутствующими лампочками, заводу полюбому придется их вкручивать.
Завод будет громко истерить про формалистов, которым лампочка важнее человеческих жизней.

>Если известно точно, что из-за качественной приемки агрегат без лампочек за ворота не выедет, => сразу понятно, что отсутствующая лампочка - это не "так и было" (можно искать, кто спионерил).
Но на такую приемку наша армия не способна. Как и заводской ОТК.

>>>>>>"При первом же выезде на операцию отказали сигналы поворота."
>>>>>>"То и дело сами открывались задние двери…"
>>>>>Всё это может быть следствием не некачественной сборки, а недоработок в конструкции. Выводы можно было бы сделать, если бы было написано, из-за чего произошли описанные неполадки.
>>>>Вывод был сделан: нафиг такую радость с ее надежностью
>>>Выводы должны делаться не такие и не на таком уровне.
>>>Если автомобиль не доведен (содержит конструктивные недостатки), надо заниматься организацией его доводки.
>>Или отказаться, если недостаток неустраним. при соизмеримых затратах сил
>Какой недостаток неустраним? Самооткрывающиеся двери? Не верю :-).
Неа. "Наличие всего лишь третьего класса защиты мало помогает экипажу машины при обстреле из автоматов Калашникова с термоупрочненным сердечником, наличие которых совсем не редкость в арсенале всяких «лесных братьев», предпочитающих делать свои грязные дела в и городской черте. Не радует и отсутствие бронирования капота. Нескольких пуль в моторный отсек хватит для превращения машины в постамент."
"Естественно, при поступлении машины в подразделение, был произведена традиционная проверка на пулестойкость.
Расстояние – пять метров. Оружие – АК74М и стандартный патрон ПП(7Н10).Пуля пробила борт, сердечник пули пробил баллистический пакет и сделал вмятину на обшивке задней двери"
"Бронированные средства часто используются для прикрытия или укрытия личного состава при проведении городских операций. Поэтому 5-10 метров - это расстояние от дома до забора, за которым броня и стоит. И напороться на пулемет в таких ситуациях - не редкость. А пуля совсем не редкого патрона 7Н13(ПП) пробивает броню БМП-2 на расстоянии до 200м."

>Если отказаться, то что? Быть банановой республикой, качать нефть и ничего больше не делать? Так нефти на всех не хватит.
Учиться делать хорошо

>>>Если автомобиль сделан с низким качеством - надо заниматься организацией его (военной)приемки.
>>>Всё это на государственном уровне.
>>Только на уровне конечного пользователя выводы о технике делаться и могут.
>На уровне конечного пользователя могут делаться только выводы о том, как этот конкретный пользователь оценивает ту конкретную машину, которая попала к нему в руки. При том, что
>1) В его руки может попасть "автомобиль, простоявший на складе" и инако замученная жизнью зверушка
>2) У каждого конкретного пользователя свои взгляды/предпочтения на то, каким должен быть его автомобиль, и у различных пользователей эти взгляды могут различаться очень сильно.
>3) У каждого конечного пользователя свой уровень владения (авто)техникой, который может не позволить правильно ее использовать.
У конечного пользователя вывод: ему эта машина для решения его задач не нужна.

>В результате, один взгляд конечного пользователя - это его личный взгляд на конкретный экземпляр, на основании которого какие-то глобальные выводы делать сложно. Их можно делать только на основании усредненных таких взглядов пользователей произведенных машин.
Почему?

>>А все госиспытания - лишь способ сократить объем рекламаций впоследствии.
>Госиспытания - есть способ оценки автомобиля заведомо высокопрофессиональным водителем (водителями), при этом испытывается идеально собранный автомобиль(автомобили). При этом можно получить "чистые" характеристики, без влияния на них квалификации реальных водителей и качества сборки серийных машин.
Замечательно. Ну и что?

>Кроме того, есть возможность провести такие испытания на всех типах местности/климата, в то время как каждый отдельный образец будет эксплуатироваться только где-то в одном месте.
Ага.

>>Я же тут виджу сразу 4 проблемы:
>>1) бестолково составленное ТТЗ;
>По моим личным наблюдениям, его с первого раза достаточно сложно составить хоть сколько-нибудь хорошо. ТТТ, как и результат разработки, рождаются в процессе разработки и доводки агрегата. Т.е. надо не составить грамоту о том, "чтобы сбоку бантик" увидеть результат и ужаснуться, а работать с изготовителем и потребителями с целью осознания возможностей одних и потребностей других, в результате чего находить грамотный компромисс. Не это сложно :-).
А еще можно сначала выяснить, что конкретно надо, построить макет, обсудить его с будущими пользователями, а уже потом строить железную коробку.

>>2) неграмотное проектирование;
>Неграмотное проектирование выражается в невыполнении ТЗ или каких-то стандартов/нормативов (естественно в случае, если эти документы корректны). Если неизвестно о таких фактах, то этот пункт спорен.
Если документы корректны - ключевая фраза

>>3) кривые руки и безответственность изготовителя;
>>4) пофигизм заказчика к конечному результату.
>Пункт 3 рождается всецело пунктом 4.
Отчего же? Еще монопольным положением и уверенностью в своей способности продавить свою продукцию. Истерика из-за вероятности закупки "Ивеко" очень показательна.

>В моем видении проблем две -
>1) Нежелание государства в лице МО (или недостаточное желание, или неумение) организовывать работу по доводке имеющихся и перспективных конструкций.
>2) Нежелание государства в лице МО организовывать работу по контролю качества закупаемой продукции.
Скорее - неумение и отсутствие политической воли и административной способности к изменению этой ситуации.

>Про кривые руки и вообще спорить не буду, но, на мой взгляд, всё это устранимо, если правильно организовать контроль заказчика за разработкой и изготовлением.
Вообще работать нужно на любом этаже. Рабочему классу протрезвление тоже требуется

С уважением