>>>>А что, среди списка замечаний был пункт "неправильно закрученные гайки"?
>>>>По ссылке в корне ветки такого пункта не наблюдается.
>>>"Рядом с поручнем установлен плафон освещения. Правда, оценить его работу мне не удалось, так как на заводе - изготовителе не посчитали нужным вкрутить в него лампочку"
>>Как вариант, лампочку могли спионерить на любом из этапов от окончания производства до этой самой первой поездки, т.к. понадобилась кому-нибудь куда-нибудь.
>О да, развинтили плафон и вынули копеечную лампочку.
Лично мне такой сценарий не кажется невероятным.
>>>"Станок для пулемета преподнес сюрприз в виде отсутствия одной шпильки для фиксации держателя патронной коробки"
>>Как вариант, шпилька могла выпасть из-за недопродуманного механизма ее фиксации.
>Что лишний раз характеризует.
Рискну предположить, что при адаптации любых возможных Ивек и Панаров под установку отечественного оружия соответствующие станки будут изготавливаться на том же самом предприятии (или аналогичном) с соответствующим результатом.
>>Оба этих случая, кстати, ставят под сомнения внимательность приемки автомобиля покупателем.
>И это тоже.
Так это главный вопрос.
>>>"При первом же выезде на операцию отказали сигналы поворота."
>>>"То и дело сами открывались задние двери…"
>>Всё это может быть следствием не некачественной сборки, а недоработок в конструкции. Выводы можно было бы сделать, если бы было написано, из-за чего произошли описанные неполадки.
>Вывод был сделан: нафиг такую радость с ее надежностью
Выводы должны делаться не такие и не на таком уровне.
Если автомобиль не доведен (содержит конструктивные недостатки), надо заниматься организацией его доводки.
Если автомобиль сделан с низким качеством - надо заниматься организацией его (военной)приемки.
Всё это на государственном уровне.
Сказать "нафиг" проще всего, да...
Re: + в... - Гегемон02.04.2011 19:28:11 (126, 2630 b)