От Гегемон Ответить на сообщение
К RTY
Дата 02.04.2011 19:28:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: + в...

Скажу как гуманитарий

>>>>>А что, среди списка замечаний был пункт "неправильно закрученные гайки"?
>>>>>По ссылке в корне ветки такого пункта не наблюдается.
>>>>"Рядом с поручнем установлен плафон освещения. Правда, оценить его работу мне не удалось, так как на заводе - изготовителе не посчитали нужным вкрутить в него лампочку"
>>>Как вариант, лампочку могли спионерить на любом из этапов от окончания производства до этой самой первой поездки, т.к. понадобилась кому-нибудь куда-нибудь.
>>О да, развинтили плафон и вынули копеечную лампочку.
>
>Лично мне такой сценарий не кажется невероятным.

>>>>"Станок для пулемета преподнес сюрприз в виде отсутствия одной шпильки для фиксации держателя патронной коробки"
>>>Как вариант, шпилька могла выпасть из-за недопродуманного механизма ее фиксации.
>>Что лишний раз характеризует.
>Рискну предположить, что при адаптации любых возможных Ивек и Панаров под установку отечественного оружия соответствующие станки будут изготавливаться на том же самом предприятии (или аналогичном) с соответствующим результатом.
Поэтоиму меня и заинтересовал вопрос об электрошокере.

>>>Оба этих случая, кстати, ставят под сомнения внимательность приемки автомобиля покупателем.
>>И это тоже.
>Так это главный вопрос.
Один из главных.

>>>>"При первом же выезде на операцию отказали сигналы поворота."
>>>>"То и дело сами открывались задние двери…"
>>>Всё это может быть следствием не некачественной сборки, а недоработок в конструкции. Выводы можно было бы сделать, если бы было написано, из-за чего произошли описанные неполадки.
>>Вывод был сделан: нафиг такую радость с ее надежностью
>Выводы должны делаться не такие и не на таком уровне.
>Если автомобиль не доведен (содержит конструктивные недостатки), надо заниматься организацией его доводки.
Или отказаться, если недостаток неустраним. при соизмеримых затратах сил

>Если автомобиль сделан с низким качеством - надо заниматься организацией его (военной)приемки.
>Всё это на государственном уровне.
Только на уровне конечного пользователя выводы о технике делаться и могут. А все госиспытания - лишь способ сократить объем рекламаций впоследствии.
Я же тут виджу сразу 4 проблемы:
1) бестолково составленное ТТЗ;
2) неграмотное проектирование;
3) кривые руки и безответственность изготовителя;
4) пофигизм заказчика к конечному результату.
Все это типично не только для военного производства.

>Сказать "нафиг" проще всего, да...
С уважением