От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 22.02.2017 23:59:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Компанейщиной не надо заниматься.

>А что надо было выбрать на самом деле?
Подбирать тип под каждую задачу, готовится к переходу на него и тд и тп. Только в течении этого года планируется два новых типа в воздух поднимать. Пока же - довольно неуклюжая попытка свалить системные провалы в подготовке лётного состава на ветхость матчасти с требованием "дайте нам хоть что, лишь бы новое и много". При этом выбираются один полумёртвый тип, один откровенно мёртвый.
PS Не вдаваясь в подробности конкретной авиакатастрофы, простой просмотр ряда катастроф и авиапроишествий в госавиации и ВВС говорит о том, что как подготовка, так и обеспечение безопасности полётов находится в крайне запущенном состоянии. Причём основная причина - не отсутствие денег или налёта, а легкомысленное отношение всех участников процесса, включая руководство всех уровней. Но проще списать отдельные громкие случаи на проблемы с матчастью.